Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «двигатель»

Дозатор-распределитель

На рис. 13.7 схематически представлен основной составной компонент механической системы непрерывного впрыска бензина — дозатор-распределитель топлива (заштрихованная часть рисунка). Он состоит из дифференциальных клапанов Д1…Д4 (по числу цилиндров ДВС), из золотникового дозирующего вентиля ДВ, из распределителя топлива и из главного топливного канала ГТМ. Конструктивно (продлжить)

Неисправности

Код каждой неисправности высвечивается по три раза. Если в регистраторе ЭБУ записаны коды нескольких неисправностей, то они выдаются в порядке возрастания двухразрядного пятиричного числа в номере неисправности.• Для того чтобы подсистема самодиагностики включилась в работу, а чек-лампа начала высвечивать коды неисправностей, необходимо перемкнуть контакты А и В в диагностическом Читать дальше »

Работа системы «L-Jetronic» на различных режимах ДВС

При запуске автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любая система впрыска топлива (СВТ) должна обеспечивать обогащение топливовоз-душной смеси (ТВ-смеси). В системе «L-Jetronic» это реализуется пусковой форсункой (см. рис. 17.3), которая включается в работу при температуре Тй двигателя меньше 20°С (Tg < 20СС). Управляется пусковая форсунка от замка зажигания Продолжить чтение »

Принципы построения автомобильных генераторов

Генератор является источником электрической энергии на автомобиле при работающем двигателе. Когда двигатель не работает, электроэнергия поступает в бортсеть от аккумуляторной батареи. Таким образом, электрогенератор и аккумуляторная батарея образуют автономную бортовую электроэнергетическую установку, которую принято называть системой электроснабжения автомобиля. Когда в Продолжить чтение…

Система впрыска бензина «KE-Jetronic»

Впервые автоматическое электронное управление впрыском топлива на автомобильных двигателях было реализовано с помощью системы «KE-Jetronic». Хотя эта система (как и ее прототип «К-Jetronic») является механической системой непрерывного распределенного по цилиндрам впрыска’, бензина через гидромеханические форсунки закрытого типа, но управление качеством приготовляемой топливовоздушной Читать далее

Функциональные связи компонентов (интерфейс)

На рис. 19.1 показана функциональная схема системы МИКАС, из которой видно, что в ЭБУ-Д23 поступает следующая информация:— о положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ(датчик ДРВ-В91);— о положении и частоте вращения коленчатого вала (датчик ДКВ-В74);— о массовом расходе воздуха двигателем (датчик ММ-В75);— о температуре охлаждающей жидкости (датчик ДТД-В70);— о температуре воздуха (далее)…

Система «K-Jetronic»

На рис. 13.6 приведена функциональная схема механической системы «K-Jetronic». Эта система работает по принципу непрерывного впрыска бензина во все цилиндры двигателя одновременно.Как видно из чертежа, система «K-Jetronic» включает в свой состав замкнутое топливное кольцо (поз. 1.4.7.8.21.17.30.0БМ), воздушный (индукционный) канал (поз. 15.18.С0.22.24), подсистему регулирования Читать далее >

Системы непосредственного впрыска бензина (группа «D»)

Идея непосредственного впрыска топлива в цилиндры достаточно давно и полно изучена и отработана в дизельном двигателе. В бензиновых ДВС непосредственный впрыск стал применяться совсем недавно. Этому есть ряд причин, главная из которых — высокая сложность реализации1. Предворительныв замечанияНепосредственный впрыск бензина в цилиндры (или в камеры сгорания) ДВС имеет ряд Продолжить чтение >

Поиск по блогу