Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Золотниковый дозатор

На рис. 13.9 показан золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем.Он состоит из цилиндрической прорезной втулки 1 с калиброванными дозирующими щелями 2, число которых равно числу цилиндров ДВС, а также из пор-шне-стержневого золотника 3.Прорезная втулка 1, в которую с притиркой вставлен вставлен золотник 3, совместно с ним образует перепускной золотниковый дозатор 4 (на рис. 13.8 поз. Д). Дозатор 4 посредством полости 9 сообщается с нижними камерами В всех дифференциальных клапанов К через перепускные каналы 6. С верхними камерами А полость 9 дозатора 4 сообщается посредством каналов 5, в каждый из которых вмонтирована калиброванная дозирующая щель 2.Золотниковый дозатор Д работает следующим образом.В исходном состоянии нижняя камера В наполняется бензином под давлением 6 бар через входное отверстие 11. Через перепускной канал 6 бензин перетекает в полость 9 и далее во все нижние камеры дозатора-распределителя. При этом нижний край строго притертого поршня 7 находится на границе открытия калиброванной щели 2, но пока еще перекрывает эту щель. Как только двигатель начнет вращаться, усилие F от рычага 8 расходомера воздуха 10 начнет поднимать золотник 3 вверх, калиброванная щель 2 начнет открываться и бензин из полости 9 дозатора 4 начнет поступать в верхнюю камеру А через канал 5. При полном поднятии вверх золотника 3 поршень 7 полностью откроет калиброванную щель 2, и давление бензина в верхней камере А почти сравняется с давлением в нижней камере В и станет равным -6 бар. При этом пружина 12 верхней камеры А дифференциального клапана К полностью, до упора прогнет мембрану 13 и тем самым полностью откроет выходной квнал 14 дифференциального клапана.В промежуточных положениях поршня 7 давление в верхней камере А будет изменяться по линейному закону в пределах от 3,2 бар до 5,8 бар.Разным значениям давления в верхней камере А соответствует различная степень прогиба диафрагмы 13, а, следовательно, и различная степень открытия выходного канала 14, что обеспечивает управление количеством пропущенного к форсунке бензина. При этом строго линейная зависимость количества впрыснутого топлива от количества воздуха, пропущенного через расходомер воздуха, обеспечивает постоянство соотношения бензин/воздух в рабочей смеси, которое должно быть равно стехиометрическому соотношению 1/14,7. Нижний поршень 15 золотника 3 участия в управлении давлением не принимает и служит лишь направляющей опорой для нижнего конца золотника 3.

Статьи по теме:

  • Дифференциальный клапан 16.04.2010
    (Модель дифференциального клапана ДК, который является главным функциональным устройством дозатора-распределителя, показана на рис. 13.8. Клапан ДК состоит из двух...)
  • Дозатор-распределитель 29.04.2010
    (На рис. 13.7 схематически представлен основной составной компонент механической системы непрерывного впрыска бензина — дозатор-распределитель топлива (заштрихованная часть рисунка)....)
  • Дозатор-распределитель (ДР) 29.04.2010
    (Это устройство (рис. 13.22) в системе «КЕ-Jetronic» во многом подобно своему прототипу, но имеются и принципиальные отличия, основные из...)
  • Распределитель топлива 21.01.2010
    (На рис. 13.10 показан дозатор-распределитель топлива в сборе. Он состоит из верхней части R и нижней части S, между...)
  • Система «K-Jetronic» 22.04.2010
    (На рис. 13.6 приведена функциональная схема механической системы «K-Jetronic». Эта система работает по принципу непрерывного впрыска бензина во все...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу