Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Дифференциальный клапан

Модель дифференциального клапана ДК, который является главным функциональным устройством дозатора-распределителя, показана на рис. 13.8. Клапан ДК состоит из двух камер А и В, разделенных упругой металлической мембраной 1, которая подпружинена со стороны верхней камеры А стальной пружиной 2. Дифференциальный клапан имеет четыре топливных канала: входной канал 3, выходной канал 4 и два перепускных канала 5 и 6. Выходной канал 4 может перекрываться мембраной 1, когда она прогнута вверх. Так реализован выходной вентиль дифференциального клапана. Через перепускные каналы 5 и 6 верхняя камера А и нижняя камера В сообщаются между собой. В разрыв каналов 5 и 6 установлен золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем 8, который управляется воздушной заслонкой (ротаметром) 10 расходомера воздуха 9 через систему механических рычагов 12.Дифференциальный клапан работает следующим образом. В исходном состоянии, когда двигатель не работает, мембрана 1 отжата пружиной 2 вниз и выходной топливный канал 4 приоткрыт, что исключает образование воздушных и паровых пробок в форсунках и рабочих каналах. Поршне-щелевой вентиль 8 в золотниковом дозаторе Д полностью закрыт, т.к. полностью закрыта заслонка 10 расходомера воздуха 9.При включении зажигания сразу начинает работать электрический бензонасос, и топливо под давлением в 6 бар подается в нижнюю камеру В через входной канал 3. При этом мембрана 1 под действием давления бензина поднимается вверх и закрывает выходной канал 4 в верхней камере А.Далее, как только стартер начинает прокручивать коленвал двигателя, воздух под действием разрежения при всасывании начнет приподнимать заслонку 10 расходомера воздуха 9. Заслонка 10 через рычаг 12 открывает поршне-щелевой вентиль 8 золотникового дозатора Д, через который бензин из нижней камеры В начнет перетекать в верхнюю камеру А. Как только совместное усилие пружины 2 и давления бензина в верхней камере А превысит давление бензина в нижней камере В на величину не менее 0,1 бара, то мембрана 1 прогнется вниз, и бензин начнет поступать через выходной канал 4 к клапанной форсунке.Следует заметить, что давление бензина в верхней камере А может изменяться в пределах от 3,2 бар до 6 бар путем изменения пропускной способности поршне-щелевого вентиля золотникового дозатора. При этом давление в нижней камере В всегда остается постоянным и равным 6 бар. Количество пропущенного к форсунке топлива зависит от степени прогиба мембраны 1, а сам прогиб мембраны может легко управляться давлением бензина в верхней камере посредством золотникового дозатора Д.Таким образом, количество пропущенного к форсунке бензина в строго заданной пропорции соответствует количеству воздуха, пропущенного во впускной коллектор через расходомер воздуха.В свою очередь, количество пропущенного воздуха, а следовательно и число оборотов двигателя определяются степенью открытия дроссельной заслонки 11, которая управляется водителем посредством педали акселератора.

Статьи по теме:

  • Золотниковый дозатор 22.03.2010
    (На рис. 13.9 показан золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем.Он состоит из цилиндрической прорезной втулки 1 с калиброванными дозирующими...)
  • Распределитель топлива 21.01.2010
    (На рис. 13.10 показан дозатор-распределитель топлива в сборе. Он состоит из верхней части R и нижней части S, между...)
  • Дозатор-распределитель 29.04.2010
    (На рис. 13.7 схематически представлен основной составной компонент механической системы непрерывного впрыска бензина — дозатор-распределитель топлива (заштрихованная часть рисунка)....)
  • Дозатор-распределитель (ДР) 29.04.2010
    (Это устройство (рис. 13.22) в системе «КЕ-Jetronic» во многом подобно своему прототипу, но имеются и принципиальные отличия, основные из...)
  • Расходомер воздуха 19.01.2010
    (Из опыта эксплуатации вакуумных регуляторов в системе зажигания известно, что диапазон их функционирования (по изменению нагрузки ДВС) крайне ограничен....)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу