Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Системы непосредственного впрыска бензина (группа «D»)

Идея непосредственного впрыска топлива в цилиндры достаточно давно и полно изучена и отработана в дизельном двигателе. В бензиновых ДВС непосредственный впрыск стал применяться совсем недавно. Этому есть ряд причин, главная из которых — высокая сложность реализации1. Предворительныв замечанияНепосредственный впрыск бензина в цилиндры (или в камеры сгорания) ДВС имеет ряд преимуществ по сравнению с впрыском во впускной коллектор (в системах группы «Mono») или на впускные клапаны (в системах группы «К» и «L»). Эти преимущества следующие:— впрыск бензина в цилиндр реализуется под высоким давлением, чем достигается значительное измельчение его капель и высокая кинетическая энергия струи впрыска;— имеет место полная равномерность распределения топлива по цилиндрам;— происходит внутреннее смесеобразование;— обеспечивается перемешивание компонентов топливовоздушной смеси на молекулярном уровне.Системы непосредственного впрыска бензина в цилиндры (или в камеры сгорания) объединяют в группу «D», которая получила свой индекс от немецкого слова «direkt», что означает «непосредственный».Двигатели с такой системой топливного питания исключительно экономичны. Но широкому внедрению систем впрыска группы «D» препятствует их высокая конструктивная сложность, а также значительная трудоемкость при ремонте и наладке. Из-за низких смазывающих свойств бензина топливный насос высокого давления (основной компонент системы «D») обладает недостаточной надежностью. Гидромеханические форсунки закрытого типа, которыми оснащаются системы группы «D», при работе под высоким давлением требуют их установки непосредственно в головке блока цилиндров с помощью резьбового сочленения, что исключает возможность их эффективного охлаждения потоком бензина. Камера сгорания при реализации внутреннего смесеобразования должна иметь специальную конфигурацию, которая не поддается теоретическому расчету. Ее форму подбирают экспериментально в процессе конструктивной разработки двигателя. Для систем впрыска группы «D» требуются специальные свечи зажигания. Бензиновые трубопроводы и их сочленения должны обладать исключительно высокой эксплуатационной надежностью.Преодолеть все эти трудности «под силу» не каждой моторостроительной фирме.

Статьи по теме:

  • Порциональный впрыск 28.03.2010
    (Основное преимущество порциального впрыска бензина состоит в том, что в камере сгорания к моменту воспламенения образуется послойная структура топливовоздушного...)
  • Система впрыска бензина «L-Jetronic» 07.04.2010
    (Ранее были подробно описаны системы одноточечного импульсного впрыска бензина, в которых электронному управлению подвергается одна центральная электроуправляемая форсунка, общая...)
  • Система впрыска «Kugelfischer» 13.01.2010
    (Ранние реализации систем впрыска бензина группы «D» были чисто механическими. Наиболее известная из них — система «Kugelfischer» немецкого производства,...)
  • Современные системы непосредственного впрыска бензина 04.03.2010
    (Новый стимул к внедрению систем непосредственного впрыска бензина на двигателе легкового автомобиля возник с разработкой насос-форсунок высокого давления (НФВД)....)
  • Преимущества систем впрыска 06.04.2010
    (Топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) подается от карбюратора к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по длинным трубам впускного коллектора. Длина этих...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу