Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архив рубрики «Прочее»

Зарядно-разрядное устройство

Практика показала, что даже глубоко разряженную батарею иногда можно привести в рабочее состояние специальными тренировками. Кроме того, нормально работающую батарею на втором третьем году работы перед зимней эксплуатацией, необходимо подвергать профилактической тренировке.Для проведения тренировок помимо зарядного устройства необходимо иметь устройство для разряда батареи. Заинтересовало?

Термометрический массметр

На рис. 18.3 показаны устройство и электрическая схема термометрического массметра. Как видно из рисунка, вся масса воздуха, всасываемого в цилиндры ДВС, пропускается через внутреннюю полость массметра. На пути воздушного потока установлены два -плеча» электрического измерительного (балансного) моста, одно из которых — термокомпенсатор RK, а другое — платиновая нить RH. Читать полностью

Контроллер «Mono-Motronic»

• Как уже отмечалось, контроллер системы «Mono-Motronic» включает в себя функции упрааления параметрами системы зажигания. Известно, что с увеличением оборотов двигателя зажигание становится более ранним. При увеличении нагрузки зажигание становится более поздним. Информация обо всех возможных текущих значениях угла опережения зажигания при изменении частоты вращения и нагрузки Читать полностью »

Бензонасос с электроприводом

Любая система впрыска топлива, которая устанавливается на современном автомобильном двигателе, снабжена бензонасосом с приводом от электродвигателя постоянного тока. Бензонасос может быть расположен либо вне бензобака под днищем кузова, либо непосредственно в бензобаке, где в таком случае он погружен в бензин.Клеммы электродвигателя выведены за пределы корпуса бензобака, Читать далее…

Общая характеристика системы «L-Jetronlc»

• На рис. 17.2 показана упрощенная функциональная схема системы «L-Jetronic». Если сравнить эту схему с функциональной схемой системы «Мопо-Jetronic» (см. главу 14), то можно заметить, что принцип формирования времени впрыска бензина и функциональные связи между компонентами в этих системах одинаковые. Поэтому в них используется целый ряд совершенно идентичных составных Дальше >

Золотниковый дозатор

На рис. 13.9 показан золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем.Он состоит из цилиндрической прорезной втулки 1 с калиброванными дозирующими щелями 2, число которых равно числу цилиндров ДВС, а также из пор-шне-стержневого золотника 3.Прорезная втулка 1, в которую с притиркой вставлен вставлен золотник 3, совместно с ним образует перепускной золотниковый дозатор 4 Продолжить »

Диагностирование датчиков ЭСАУ-Д с помощью электронного осциллографа

Большинство датчиков из числа вышеописанных может быть проверено с помощью стрелочного тестера или цифрового мультиметра. Эти приборы позволяют определять такие параметры датчиков, как резистивность электрических цепей, наличие или отсутствие контактного соединения, электрическое напряжение, подаваемое на пассивный датчик. Все эти параметры могут быть определены только в Продолжить »

Системы впрыска бензина группы «М»

В последние годы электронную систему управления впрыском топлива на бензиновых двигателях объединяют с электронной автоматикой электроискрового зажигания. Объединенные в единое целое две электронные системы управления принято называть комплексной электронной системой автоматического управления двигателем (ЭСАУ-Д). Объединение реализуется на уровне электронных схем и их входной Читать далее…

Поиск по блогу