Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архив рубрики «Устройства»

Системы автомобильного электрооборудования

Электрооборудование автомобиля является главной составной частью полного комплекса бортового оборудования. В электрооборудование включают все те бортовые устройства, работа которых непосредственно связана с электричеством. Первыми такими устройствами были магнето и свечи зажигания. Потом на борту автомобиля стали устанавливаться аккумуляторная батарея, электрогенератор и Читать дальше…

Особенности электроискрового разряда

Для образования искры в свече зажигания с воздушным зазором на ее электроды подается высокое напряжение, источником которого на современных легковых автомобилях является индуктивный накопитель энергии — катушка зажигания. Как только разность потенциалов на электродах свечи достигает значения пробивного напряжения, между электродами происходит электроискровой разряд.Пробивное Читать дальше >

Порциональный впрыск

Основное преимущество порциального впрыска бензина состоит в том, что в камере сгорания к моменту воспламенения образуется послойная структура топливовоздушного заряда с различным коэффициентом а в слоях. Это позволяет полностью сжигать топливо в очень бедных ТВ-смесях (с усредненным коэффициентом а = 2). Экономия топлива достигает 30-35%. Повышаются равномерность крутящего (далее)

Конструкция и параметры классической катушки зажигания

Катушка зажигания классической батарейной системы зажигания (рис. 11.1) представляет собой электрический автотрансформатор с разомкнутой магнитной цепью и с большой индуктивностью первичной обмотки.Сердечник 2 катушки набран из пластин электротехнической стали толщиной 0,35…0,5 мм, изолированных друг от Продолжить

Электродвижущая сила аккумулятора

Электродвижущая сила Еа является основным параметром свинцово-кислотного аккумулятора. Она определяется активностью химических реагентов (РЬ, РЬ02, H2S04, H20), входящих в состав электрохимической системы аккумулятора, но при этом никак не зависит от количества электролита и активных масс на электродных пластинах, а также от их форм и размеров.Величина ЭДС Еа определяется (продлжить) >

Автомобильные катушки зажигания

Катушка зажигания — обязательный компонент любой автомобильной электроискровой системы зажигания. По конструктивному исполнению катушки зажигания исключительно разнообразны. Помимо катушек стали часто применяться и трансформаторы зажигания. В наиболее распространенных системах зажигания с накоплением энергии в индуктивности катушка зажигания представляет собой не только Читать далее

Электронные регуляторы напряжения

Рассмотренный выше вибрационный регулятор напряжения (ВРН) с электромагнитным реле (ЭМ-ре-ле) имеет ряд существенных недостатков:1) как механический вибратор, ВРН ненадежен;2) контакт К в ЭМ-реле подгорает, что делает регулятор недолговечным;3) параметры ВРН зависят от температуры (среднее значение Ucp рабочего напряжения Ur генератора плавает);4) ВРН не может работать в Продолжить чтение…

Датчик ДТВ температуры

Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления,изменяет величину резистивности от 10 до 2,5 кОм при изменении температуры от -30 до +20°С. Сигнал датчика ДТВ используется только в таком температурном диапазоне. При этом базовая продолжительность впрыска бензина корректируется с помощью Заинтересовало? >

Поиск по блогу