Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением

В современных электронных и микропроцессорных системах зажигания широко используются выходные каскады с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи в отдельности. Примером может служить система зажигания фирмы BOSCH, интегрированная в электронную систему автоматического управления (ЭСАУ) двигателем, которая известна под названием Motronic.На рис. 9.11 показана функциональная схема ЭСАУ Motronic M-3,2, которая устанавливается на четырехцилиндровых двигателях автомобилей AUDI-A4 (выпуск после 1995 года).В контроллере J220 имеется микропроцессор с блоком памяти, в котором хранится трехмерная характеристика зажигания (см. рис. 9.6). По этой характеристике, а также по сигналам датчика ДО G-28 (датчик частоты вращения двигателя) и датчика ДН G-69 (датчик нагрузки двигателя) устанавливается начальный угол в = F(n) опережения зажигания. Далее по сигналам датчиков ДХ G-40, ДТ G-62 и ДД G-66 в цифровом микропроцессоре производится вычисление текущего (необходимого для данного режима работы ДВС) значения угла опережения зажигания, который с помощью электронной схемы переключения каналов подается в виде основного импульса S зажигания в соответствующий канал электронного коммутатора К-122. К этому времени в этом канале индуктивный накопитель N находится в заряженном (от бортсети +12 В) состоянии и по сигналу S разряжается на соответствующую свечу зажигания. Через 180° поворота коленвала описанные процессы будут иметь место в следующем (по порядку работы двигателя) канале коммутатора.Основные преимущества системы зажигания, интегрированной в ЭСАУ Motronic, состоят в следующем:- наличие кислородного датчика и каталитического газонейтрвлизатора экологической системы автомобиля от повреждений);— наличие в контроллере функций самодиагностики и резервирования. как позвонить в Магазин Магнит
Как попросить пополнить счет

Статьи по теме:

  • Системы впрыска бензина группы «М» 19.03.2010
    (В последние годы электронную систему управления впрыском топлива на бензиновых двигателях объединяют с электронной автоматикой электроискрового зажигания. Объединенные в...)
  • Сервопривод 10.02.2010
    (Сервопривод включается в работу в режиме холостого хода и совместно со схемой отключения вакуумного регулятора угла опережения зажигания (схема...)
  • Система управления «ЭСАУ-ВАЗ» 20.03.2010
    (С 1993 года, Тольяттинсний завод «АвтоВАЗ» начал устанавливать на автомобилях ВАЗ-21044 (универсал) и ВАЗ-21214 (джип) систему топливного питания с...)
  • Особенности «ЭСАУ-ВАЗ» 20.04.2010
    (Главное преимущество индуктивного датчика ДКВ — простота исполнения и конструктивная на дежность. Основной недостаток — зависимость амплитуды и формы...)
  • Контроллер «Mono-Motronic» 01.04.2010
    (• Как уже отмечалось, контроллер системы «Mono-Motronic» включает в себя функции упрааления параметрами системы зажигания. Известно, что с увеличением...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу