Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Современные автомобильные генераторы фирмы BOSCH

Фирма BOSCH выпускает автомобильные генераторы с 1913 года. Ею освоены все стадии совершенствования этого изделия, и в настоящее время она является передовой фирмой на мировом рынке автомобильных генераторов.Генераторы фирмы BOSCH обладают исключительно высокой надежностью и техническим совершенством. При правильной технической эксплуатации они работают не менее 300 тыс. км пробега. По лицензиям и образцам этой фирмы изготавливается подавляющее большинство автомобильных электрогенераторов нового поколения во всех европейских странах.• Генератор KC14V45/80A фирмы BOSCH, показанный на рис. 6.1, является новой разработкой фирмы и относится к компактным автомобильным генераторам (Compact Generator). Основные его отличия от традиционного генератора следующие:а — на валу ротора генератора установлены две крыльчатки вентилятора, которые теперь расположены внутри корпуса генератора с обеих сторон от ротора. Это значительно увеличило воздушный потокохлаждения, и при сохранении габаритов генератора его мощность увеличилась на 10…12%;б — контактные кольца ротора и щеткодержатель вместе с выпрямительным блоком вынесены за периферию тыльной крышки генератора, что позволило уменьшить габариты корпуса генератора, контактные кольца уменьшить в диаметре, а подшипник — перенести в воздушный поток охлаждения. Это обеспечило уменьшение износа контактных колец и щеток КЩМ и увеличило срок безотказной работы подшипников;в — привод компактного генератора осуществляется посредством эластичного клинового (или поликлинового) ремня через проточенный приводной шкив уменьшенного диаметра. Передаточное отношение привода увеличено до 3,5. Это позволяет получать ток заряда аккумуляторной батареи уже при холостых оборотах двигателя внутреннего сгорания.• Генератор K114V23/55A фирмы BOSCH показан на рис. 6.2. Он относится к генераторам традиционной конструкции, которая включает в себя трехфазный статор, включенный «треугольником», клю-вообразный ротор с контактными кольцами и с обмоткой возбуждения в виде монолитной катушки, шестидиодный силовой вентильный выпрямитель и дополнительные диоды. На валу ротора со стороны привода установлена крыльчатка вентилятора с приводным шкивом под зубчато-клиновый ремень.Такая конструкция вентильного генератора переменного тока уже давно стала классической, и подавляющее большинство современных легковых автомобилей, как зарубежных, так и отечественных, оборудованы такими генератороми.Комплектующие детали генератора и их взаимное расположение в генераторе показаны на конструктивном чертеже (рис. 6.3). Здесь же приведена электрическая схема генератора.

Статьи по теме:

  • Маркировка генераторов 18.03.2010
    (Обозначение (маркировка) отечественных автомобильных генераторов производится по схемеХХХХ.3701 или хххх.3771. Согласно ГОСТу 3701 и3771 — это типовые подгруппы «Генератор»....)
  • Индукторный генератор 21.04.2010
    (Индукторный генератор, как и вышеописанные типы генераторов, может быть однофазным или многофазным. Это зависит от числа фазных катушек на...)
  • Полупроводниковые диоды 29.01.2010
    (Все полупроводниковые диоды, которые выпускаются специально для автомобильных генераторов, имеют корпусную таблеточную конструкцию. Для удобства сборки на радиаторной плате...)
  • Техническое обслуживание генераторов 10.02.2010
    (Современный генератор является надежным изделием автомобильного электрооборудования. Его техническое обслуживание в эксплуатации сведено к минимуму.• Работы по проверке текущего...)
  • Конструктивное исполнение генераторов переменного тока 19.04.2010
    (Бесконтактный генератор с возбужлением от постоянного магнита. В генераторе, выполненном по модели рис. 5.1а, вращающийся ротор — это постоянный...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу