Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Дозатор-распределитель (ДР)

Это устройство (рис. 13.22) в системе «КЕ-Jetronic» во многом подобно своему прототипу, но имеются и принципиальные отличия, основные из которых следующие (см. рис. 13.18 и 13.22). Дифференциальные диафрагмы между верхними 26 и нижними 25 камерами напряжены подпорными пружинами не со стороны верхних, а со стороны нижних камер. Бензин в нижние камеры подается не из прямой бензомагистрали 5, а из полости задатчика давления 2. Нижние камеры с полостью поршне-щелевого вентиля 27 не сообщаются, а сам вентиль 27 включен непосредственно в прямую бензомагистраль 5. Дозирующий жиклер перед верхней полостью X отсутствует, за счет чего давление в верхней и нижней полостях в вентиле 27 одинаковое. Как уже отмечалось, регулятор прогрева (управляющего давления) заменен электрогидравлическим задатчиком давления ЭГЗД 2, который установлен непосредственно на корпусе 1 дозатора-распределителя. Рабочие каналы 10, подающие бензин к форсункам впрыска 20 (как и в системе «K-Jetronic»), то приоткрываются, то прикрываются (управляется их пропускная способность) прогибом дифференциальных диафрагм. Степень прогиба управляется разностью давления ДР бензина в верхних и нижних камерах. Пусковая форсунка 22, как и в системе «K-Jetronic», включена непосредственно в прямую бензомагистраль 5. Так как рабочее давление в системе «КЕ» повышено, то всв соединительные бензомагистрали усилены — применены штуцеры с конической мелкой резьбой и металлические соединительные трубки. На рис. 13.22 позицией 3 показан не мембранный, а поршневой регулятор давления, который устанавливается в более поздних системах «K-Jetronic». Функции мембранного и поршневого регулятора одинаковые.

Статьи по теме:

  • Мембранный регулятор давления 07.03.2010
    (Назначение МРД (см. рис. 13.11) —44 поддерживать подпорное давление в возв(Ятной^ бензомагистрали 7 за нижними камерами 25 д(5зато-» ра-распределителя...)
  • Дозатор-распределитель 29.04.2010
    (На рис. 13.7 схематически представлен основной составной компонент механической системы непрерывного впрыска бензина — дозатор-распределитель топлива (заштрихованная часть рисунка)....)
  • Распределитель топлива 21.01.2010
    (На рис. 13.10 показан дозатор-распределитель топлива в сборе. Он состоит из верхней части R и нижней части S, между...)
  • Золотниковый дозатор 22.03.2010
    (На рис. 13.9 показан золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем.Он состоит из цилиндрической прорезной втулки 1 с калиброванными дозирующими...)
  • Дифференциальный клапан 16.04.2010
    (Модель дифференциального клапана ДК, который является главным функциональным устройством дозатора-распределителя, показана на рис. 13.8. Клапан ДК состоит из двух...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу