Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Усовершенствование электрических и электронных схем управления

• Системы группы «L» с усовершенствованной электроникой получили наименование «LE-Jetronic» (E-Elektronic).Механические и гидравлические устройства оста лись без изменений. Между системами «L» и «LE» имеются следующие различия:1. Число контактов в разъеме ЭБУ уменьшено с 35 до 25.2. Изменена схема управления пуском холодного двигателя (реле бензонасоса и реле пуска заменены электронной схемой управления).3. Рабочие клапанные форсунки управляются магнитным соленоидом, обмотка которого выполнена не медным, а латунным проводом. Омическое сопротивление обмотки увеличилось с 2,4 до 12 Ом, что позволило исключить из схемы управления форсунками дополнительные резисторы.Из потенциометрического датчика в расходомере воздуха исключена контактная пара выключения электробензонасоса при неработающем ДВС. Число контактов в разъеме расходомера уменьшилось с 7 до 5.Устройство расходомера воздуха для систем группы «L» показано на рис. 18.2.• Система «LE2-Jetronic» отличается от системы «LE» отсутствием пусковой форсунки, за счет этого запуск ДВС стал более надежным и экономичным, так как обогащение ТВ-смеси стало управляться через рабочие форсунки. Упростилась конструкция впускного коллектора.’• Система «LE3-Jetronic» в отличие от системы «LE» имеет в своем составе микро-ЭВМ, которая работает в цифровых кодах и конструктивно помещена в электронный блок управления (ЭБУ) впрыском. Сам ЭБУ установлен на расходомере воздуха. Функции ЭБУ значительно расширены. Применено программное управление по трехмерной характеристике впрыска (ТХВ). Введена коррекция продолжительности впрыска бензина с учетом колебаний напряжения в бортсети автомобиля, а также защита ЭБУ от ложных сигналов. На впускном коллекторе системы «LE3″ установлены пусковая форсунка и клапан дополнительной подачи воздуха.Система «LE4-Jetronic» является дальнейшим усовершенствованием системы «LE3″, которое сводится к исключению пусковой форсунки, термореле времени и клапана дополнительной подачи воздуха.

Статьи по теме:

  • Схема электрических соединений 09.04.2010
    (На рис. 13.15 приведена принципиальная схема электрических соединений составных компонентов в системе «K-Jetronic». Эта схема работает от бортовой сети...)
  • Общая характеристика системы «L-Jetronlc» 23.03.2010
    (• На рис. 17.2 показана упрощенная функциональная схема системы «L-Jetronic». Если сравнить эту схему с функциональной схемой системы «Мопо-Jetronic»...)
  • Неисправности системы «L-Jetronic» и их поиск 11.04.2010
    (Неисправности, наиболее часто встречающиеся в системе впрыска бензина «L-Jetronic», сведены в табл. 17.1Перечень проверяемых устройств при поиске неисправности:1. Электробензонасос2....)
  • Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В) 06.03.2010
    (ЭБУ-В в системе «KE-Jetronic» аналогового принципа действия. Его главная задача — вырабатывать ток управления для электрогидравлического задатчика давления. Этот...)
  • Клапан дополнительной подачи воздуха 08.03.2010
    (В воздушном канале некоторых систем «K-Jetronic» параллельно дроссельной заслонке установлен клапан дополнительной подачи воздуха (КДВ). Это так называемый «байпасный»...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу