Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Режимы сканера

В режиме F1 сканер проверяется и подготавливается к работе. В режиме F2 поочередной диагностике могут быть подвергнуты следующие устройства: ЭБУ (контроллер «Mono-Motronic»); концевой выключатель электросервопривода; электродвигатель сервопривода; дроссельный потенциометр (датчик ДПД); датчик температуры воздуха (ДТВ); датчик температуры двигателя (ДТД); датчик Холла (ДОД); датчик концентрации кислорода (ДКК); электронная схема (подсистема) регулирования коэффициента а (избытка воздуха); электронная схема управления электробензонасосом.Режим F3 предназначен для проверки работоспособности и поиска неисправностей в следующих исполнительных звеньях: электросервоприводе дроссельной заслонки; реле электроподогрева впускного коллектора; цепи электроподогрева кислородного датчика; в запорно-тактовом клапане подсистемы утилизации паров бензина из бензобака. В этом же режиме на перечисленные устройства можно подавать электрические сигналы управления с целью проверки их работоспособности.В режиме F4 сначвла осуществляется проверка установочного (штатного) значения угла опережения зажигания (V03). При этом сканер на работающем двигателе отключает всю электронную автоматику управления и выдает на дисплей текстовую команду «Grundeinstellung einleiten» («приступить к исходной регулировке»). Если система «Mono-Motronic» оборудована датчиком-распределителем с приводным валиком, то необходимо его поворотом установить штатное (исходное) значение V03, которое для данного типа двигателя указывается на дисплее сканера. Изменяющиеся при регулировке значения V03 также отображаются на дисплее. После установки V03 или если его номинальное значение не нарушено, а также если проверке подвергается система «Mono-Motronic» без датчика-распределителя, то на дисплей сканера выводится полный объем диагностической информации из регистратора неисправностей. Высвечивается 10 цифровых фраз, каждая из которых представляет собой код результата проверки конкретного компонента комплексной 3CAV. Расшифровку фраз проводят с помощью таблицы кодов неисправностей, которая прилагается к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.• В заключение следует отметить, что с использованием принципа комплексного автоматического управления параметрами и характеристиками автомобильного двигателя создан целый ряд систем моновпрыска бензина. Все они подобны вышеописанной системе «Mono-Motronic». Выпускают такие системы и японские, и американские, и некоторые западноевропейские заводы автомобильного приборостроения. Делают системы моновпрыска бензина и в России.

Статьи по теме:

  • Датчик температуры ДВС 25.02.2010
    (Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС помимо работы в системе впрыска используется для коррекции угла зажигания в сторону опережения. Краевой...)
  • Система впрыска топлива «Mono-Motronic» 01.03.2010
    (Как только в различные системы управления автомобильным двигателем стали внедрять электронную автоматику, сразу стало ясно, что многие функции этих...)
  • Системы впрыска бензина группы «М» 19.03.2010
    (В последние годы электронную систему управления впрыском топлива на бензиновых двигателях объединяют с электронной автоматикой электроискрового зажигания. Объединенные в...)
  • Система управления «ЭСАУ-ВАЗ» 20.03.2010
    (С 1993 года, Тольяттинсний завод «АвтоВАЗ» начал устанавливать на автомобилях ВАЗ-21044 (универсал) и ВАЗ-21214 (джип) систему топливного питания с...)
  • Особенности «ЭСАУ-ВАЗ» 20.04.2010
    (Главное преимущество индуктивного датчика ДКВ — простота исполнения и конструктивная на дежность. Основной недостаток — зависимость амплитуды и формы...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу