Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «генератор»

Электронные регуляторы напряжения

Рассмотренный выше вибрационный регулятор напряжения (ВРН) с электромагнитным реле (ЭМ-ре-ле) имеет ряд существенных недостатков:1) как механический вибратор, ВРН ненадежен;2) контакт К в ЭМ-реле подгорает, что делает регулятор недолговечным;3) параметры ВРН зависят от температуры (среднее значение Ucp рабочего напряжения Ur генератора плавает);4) ВРН не может работать в Продолжить чтение…

Ротор генератора

Таким образом, при вращении ротора индукторного генератора в витках катушек обмотки статора индуцируется переменная (пульсирующая) ЭДС, по форме близкая к синусоиде, с частотой, синхронной (пропорциональной) частоте вращения ротора.Индукторные генераторы характеризуются коэффициентом Кф использования магнитного потока, который определяется как:Кф = Ф„г/Фсг = 0,5 (1 – Фт1п/Фтах),где Продолжить

Обмотка возбужления

Проверку целостности обмотки возбуждения выполняют с помощью тестера без разборки роторного узла, внешний вид которого показан на рис. 6.9. Чаще всего обрыв обмотки возбуждения связан с некачественной пайкой ее выводов к контактным кольцам. При проверке необходимо с помощью иглы пошевелить выводы обмотки в местах пайки. Если электрический контакт то появляется, то исчезает Читать полностью »

Современные автомобильные генераторы фирмы BOSCH

Фирма BOSCH выпускает автомобильные генераторы с 1913 года. Ею освоены все стадии совершенствования этого изделия, и в настоящее время она является передовой фирмой на мировом рынке автомобильных генераторов.Генераторы фирмы BOSCH обладают исключительно высокой надежностью и техническим совершенством. При правильной технической эксплуатации они работают не менее 300 тыс. Читать полностью >

Автомобильный генератор 955.3701 (АЗТЭ)

Общая характеристика. Отечественный генератор 955.3701 (рис. 6.4) Алтайского завода тракторного оборудования выпускается как альтернативная запасная часть к легковым автомобилям ВАЗ.Этот генератор является бесщеточным (бесконтактным) индукторным генератором переменного тока с неподвижной аксиально-продольной катушкой 11 возбуждения в передней корпусной крышке генератора. (продлжить)…

Система пуска ДВС

Ограничивать ток заряда АКБ в современных системах электроснабжения не требуется, так как регулятор Р напряжения на средних и умеренно повышенных оборотах ДВС, а самоограничение тока генератора на высоких оборотах ДВС не допускают перезаряда автомобильной аккумуляторной батареи. Однако следует заметить, что заряд аккумуляторной батареи на борту автомобиля осуществляется Читать далее »

Пульсации регулируемого напряжения

При постоянной частоте п вращения ротора генератора и при постоянной его нагрузке рабочие пульсации тока возбуждения (Д1в на рис. 7.4, б) наводят соответствующие (по времени) пульсации регулируемого напряжения генератора.Амплитуда пульсаций Д11г = 0.5 (UmBX – Umin)* регулятора напряжения Ur от амплитуды токовых пульсаций Д1в в обмотке возбуждения не зависит, так как определяется Читать дальше >

Получение синусоидальной ЭДС в автомобильных генераторах

Несмотря на простоту приведенных моделей, они позволяют наглядно представить устройство и работу электрогенераторов переменного тока (ГПТ). Вращающая часть во всех ГПТ называется ротором R. Неподвижный магнитопровод М с рабочими обмотками \N0 и WB называется статором S; W,,, — фазная статорная обмотка; WB — обмотка возбуждения (либо на роторе, либо на статоре). Если ротор Читать далее >

Поиск по блогу