Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «зажигание»

Работа системы «L-Jetronic» на различных режимах ДВС

При запуске автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любая система впрыска топлива (СВТ) должна обеспечивать обогащение топливовоз-душной смеси (ТВ-смеси). В системе «L-Jetronic» это реализуется пусковой форсункой (см. рис. 17.3), которая включается в работу при температуре Тй двигателя меньше 20°С (Tg < 20СС). Управляется пусковая форсунка от замка зажигания Продолжить чтение »

Система впрыска бензина «KE-Jetronic»

Впервые автоматическое электронное управление впрыском топлива на автомобильных двигателях было реализовано с помощью системы «KE-Jetronic». Хотя эта система (как и ее прототип «К-Jetronic») является механической системой непрерывного распределенного по цилиндрам впрыска’, бензина через гидромеханические форсунки закрытого типа, но управление качеством приготовляемой топливовоздушной Читать далее

Функциональные связи компонентов (интерфейс)

На рис. 19.1 показана функциональная схема системы МИКАС, из которой видно, что в ЭБУ-Д23 поступает следующая информация:— о положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ(датчик ДРВ-В91);— о положении и частоте вращения коленчатого вала (датчик ДКВ-В74);— о массовом расходе воздуха двигателем (датчик ММ-В75);— о температуре охлаждающей жидкости (датчик ДТД-В70);— о температуре воздуха (далее)…

Системы непосредственного впрыска бензина (группа «D»)

Идея непосредственного впрыска топлива в цилиндры достаточно давно и полно изучена и отработана в дизельном двигателе. В бензиновых ДВС непосредственный впрыск стал применяться совсем недавно. Этому есть ряд причин, главная из которых — высокая сложность реализации1. Предворительныв замечанияНепосредственный впрыск бензина в цилиндры (или в камеры сгорания) ДВС имеет ряд Продолжить чтение >

Датчики

• Датчик массового расхода воздуха (ДММ) В75 термоанемометрического типа (массметр). Установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Чувствительным элементом датчика является платиновая нить (ПН), которая во время работы двигателя разогревается до температуры 150°С. Воздух, всасываемый (продлжить) >

Выходные каскады зажигания

Реализация многоканального распределения энергии может быть осуществлена в системах зажигания несколькими способами. Наиболее простой из них — применение двухвыводного высоковольтного выходного трансформатора или двухвыводной катушки зажигания в выходном каскаде. Такой способ разделения каналов приемлем для реализации в системе зажигания с любым типом накопителя.Откуда пришла Дальше »

Взаимозаменяемость свечей зажигания

На практике часто приходится заменять свечи одного завода-изготовителя на свечи другого. Такая замена возможна, если новые свечи соответствуют по тепловой характеристике, а также по размеру, шагу[ и длине резьбы на корпусе.• Длина резьбы на корпусе свечи зажигания должна соответствовать длине резьбы в головке блока цилиндров. Если резьбовая часть корпуса слишком длинная, (далее)

Дифференциальный клапан

Модель дифференциального клапана ДК, который является главным функциональным устройством дозатора-распределителя, показана на рис. 13.8. Клапан ДК состоит из двух камер А и В, разделенных упругой металлической мембраной 1, которая подпружинена со стороны верхней камеры А стальной пружиной 2. Дифференциальный клапан имеет четыре топливных канала: входной канал 3, выходной Читать дальше

Поиск по блогу