Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Система впрыска топлива «Mono-Motronic»

Как только в различные системы управления автомобильным двигателем стали внедрять электронную автоматику, сразу стало ясно, что многие функции этих систем одинаковые. Например, для нормального функционирования системы зажигания требуется постоянно определять частоту вращения и нагрузку двигателя. Но то же самое необходимо определять и при работе системы впрыска. Функцию определения частоты вращения двигателя выполняет датчик Холла или любой другой бесконтактный электроимпульсный датчик. Таким образом, датчик частоты вращения становится общим для двух электронных систем автоматического управления на двигателе. Совершенно очевидно, что создавать две во многом одинаковые системы управления нецелесообразно. Проще и дешевле все функции управления двигателем свести в единую систему. Так на автомобильных двигателях появились ЭСАУ — комплексные электронные системы автоматического управления*.• Система «Mono-Motronic», функциональная схема которой показана на рис. 15.1. является типичным представителем ЭСАУ для двигателей легковых автомобилей не выше среднего потребительского класса.Как видно из рисунка, в эту систему интегрированы функции двух систем управления — системы зажигания и системы моновпрыска топлива. Поэтому второе слово в названии системы — «Motronic» (от MOnoelekTRONIC — единое электронное управление) — символизирует тот факт, что электронный блок 27 выполнен в виде моноблока для двух систем управления. Система разработана фирмой BOSCH на основе системы впрыска «Mono-Jetronic» и системы зажигания (TSZ). Начиная с 1978 года система «Mono-Motronic» устанавливалась на тех же легковых автомобилях, что и система «Mono-Jetronic».

Статьи по теме:

  • Системы впрыска бензина группы «М» 19.03.2010
    (В последние годы электронную систему управления впрыском топлива на бензиновых двигателях объединяют с электронной автоматикой электроискрового зажигания. Объединенные в...)
  • Система управления «ЭСАУ-ВАЗ» 20.03.2010
    (С 1993 года, Тольяттинсний завод «АвтоВАЗ» начал устанавливать на автомобилях ВАЗ-21044 (универсал) и ВАЗ-21214 (джип) систему топливного питания с...)
  • Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением 24.02.2010
    (В современных электронных и микропроцессорных системах зажигания широко используются выходные каскады с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи в...)
  • Контроллер «Mono-Motronic» 01.04.2010
    (• Как уже отмечалось, контроллер системы «Mono-Motronic» включает в себя функции упрааления параметрами системы зажигания. Известно, что с увеличением...)
  • Особенности «ЭСАУ-ВАЗ» 20.04.2010
    (Главное преимущество индуктивного датчика ДКВ — простота исполнения и конструктивная на дежность. Основной недостаток — зависимость амплитуды и формы...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу