Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Неисправности

Код каждой неисправности высвечивается по три раза. Если в регистраторе ЭБУ записаны коды нескольких неисправностей, то они выдаются в порядке возрастания двухразрядного пятиричного числа в номере неисправности.• Для того чтобы подсистема самодиагностики включилась в работу, а чек-лампа начала высвечивать коды неисправностей, необходимо перемкнуть контакты А и В в диагностическом разъеме и включить зажигание, не запуская двигатель. При этом лампа должна отработать код «12″ (три раза) и далее коды всех неисправностей. Если неисправностей в системе нет, то код «12″ будет постоянно повторяться. Коды всех неисправностей необходимо записать на бумагу, после чего можно приступить к их анализу и устранению неполадок в 3CAV.Помимо неисправностей в основных компонентах 3CAV, возможны неисправности в цепях коммутации кодов (в соединениях) или в самой чек-лампе. Тогда чек-лампа не загорается. В этом случае надлежит проверить предохранитель П6 (8 А) в моноблоке предохранителей, чек-лампу и ее патрон, контакт 6 в белом разъеме комбинации приборов, контакт А5 в разъеме ЭБУ и соединительный провод между указанными контактами.• После устранения всех неисправностей в ЭСАУ. а также в том случае, если их не было, необходимо проверить компоненты подсистемы топливного питания. Это бензобак, бензонасос, бензомагистрали и фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ).В бензобаке не должно возникать излишнего разрежения, иначе двигатель не будет запускаться. Причиной повышенного разрежения может быть засорение воздушного клапана в горловине или в пробке бензобака. Если при снятии пробки слышится характерное шипение всасываемого воздуха и после этого двигатель запускается, то причина очевидна.Электродвигатель 95 бензонасоса должен включаться на 2—3 с каждый раз при включении зажигания, что хорошо прослушивается либо через открытую пробку бензобака, либо под днищем автомобиля. Если этого не происходит, то с помощью принципиальной электрической схемы надо проверить и восстановить подачу напряжения +12 В на бензонасос (полная принципиальная схема электрооборудования прилагается к инструкции по эксплуатации автомобиля).

Статьи по теме:

  • Диагностирование неисправностей в системе МИКАС 5.4 15.04.2010
    (Как и все системы управления автомобильным двигателем, входящие в группу «М», отечественная система МИКАС имеет функцию самодиагностики неисправностей, т.е....)
  • Диагностика и поиск неисправностей 11.02.2010
    (Рассмотрим процедуры диагностики и поиска неисправностей в системе «ЭСАУ-ВАЗ». На рис. 16.4 показана коммутационная схема «ЭСАУ-ВАЗ», по которой можно...)
  • Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В) 06.03.2010
    (ЭБУ-В в системе «KE-Jetronic» аналогового принципа действия. Его главная задача — вырабатывать ток управления для электрогидравлического задатчика давления. Этот...)
  • Проявление скрытых неисправностей 24.01.2010
    (По некоторым кодам неисправностей необходимо дать дополнительные пояснения, так как они могут возникать под воздействием неявных (скрытых) неисправностей:а) причинами...)
  • Бензонасос с электроприводом 30.03.2010
    (Любая система впрыска топлива, которая устанавливается на современном автомобильном двигателе, снабжена бензонасосом с приводом от электродвигателя постоянного тока. Бензонасос...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу