Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Работа системы «KE-Jetronic»

Пуск и прогрев холодного двигателя, оснащенного системой впрыска бензина «KE-Jetronic», происходит следующим образом (см. рис. 13.18).При включении зажигания (еще до включения стартера) срабатывает электробензонасос 14 и начинается нагнетание бензина в нижние камеры дозатора-распределителя 1, а также в рабочие полости задатчика 2 и мембранного регулятора 3. Сливные магистрали 6 и 7 в это время закрыты мембранным регулятором. Но как только давление в системе достигает рабочего значения для данной температуры двигателя (в ЭБУ-В учитывается сигнал датчика 17 ДТВ), сливные магистрали 6 и 7 открываются и бензин через возвратную магистраль 4 начнет поступать обратно в бензобак 15. Таким образом замкнутое топливное кольцо подготавливается к работе. Если двигатель заводится при пониженной температуре (Td < 10СС), то срабатывает пусковая форсунка 22 и пуск происходит так же как и в системе «K-Jetronic». Если же температура двигателя выше 10°С, то пусковая форсунка не срабатывает (разомкнуты контакты термореле 18 или нет сигнала от ЭБУ-В 16) и запуск реализуется путем впрыска обогащенной ТВ-смеси через рабочие клапанные форсунки 20. При этом ЭБУ-В устанавливает в обмотке задатчика давления 2 такой ток, величина которого соответствует степени обогащения ТВ-смеси для нормальной (устойчивой) работы двигателя на холостом ходу при данной температуре. По мере прогрева работающего двигателя ток в обмотке задатчика плавно уменьшается, жиклер 28 задатчика все больше открывается и давление в нижних камерах 25 дозатора-распределителя 1 соответственно увеличивается. Это приводит к постепенному обеднению ТВ-смеси до тех пор, пока она не станет нормальной. Температура двигателя при этом достигнет значения 65°С. Дальнейшее повышение температуры двигателя не оказывает заметного влияния на работу системы впрыска.Управление качеством ТВ-смеси на прогретом двигателе осуществляется по совокупности сигналов от всех датчиков на входе ЭБУ-В и по программе, заложенной в ЭБУ-В. Исполнительным устройством на всех возможных режимах работы прогретого двигателя остается задатчик давления ЭГЗД. С его помощью реализуются такие режимы работы системы впрыска, как: обогащение ТВ-смеси при разгоне автомобиля на прогретом или на непрогретом двигателе (участвуют датчики ДТД, ДПД и ДНД); обогащение ТВ-смеси на полной нагрузке ДВС (участвуют датчики ДПД и ДНД); прекращение подачи топлива к форсункам впрыска при торможении двигателем — принудительный холостой ход (участвуют датчики ДХ, ДПД и ДХХ), а также при превышении максимально допустимых оборотов коленвала двигателя (используется датчик ДХ); обеднение ТВ-смеси при движении автомобиля по горным дорогам (используется датчик ДУМ); корректировка состава ТВ-смеси при работе системы впрыска с датчиком ДКК концентрации кислорода. Схема электрических соединений в системе «KE-Jetronic» приведена на рис. 13.23.В заключение следует отметить, что дальнейшее усовершенствование систем впрыска бензина шло по пути внедрения порциальной (прерывистой) подачи топлива вместо непрерывной, что возможно реализовать заменой закрытых гидромеханических форсунок форсунками с электромагнитным управлением от ЭБУ-В дискретного принципа действия.

Статьи по теме:

  • Работа системы «L-Jetronic» на различных режимах ДВС 27.04.2010
    (При запуске автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любая система впрыска топлива (СВТ) должна обеспечивать обогащение топливовоз-душной смеси (ТВ-смеси). В...)
  • Система впрыска бензина «KE-Jetronic» 25.04.2010
    (Впервые автоматическое электронное управление впрыском топлива на автомобильных двигателях было реализовано с помощью системы «KE-Jetronic». Хотя эта система (как...)
  • Электрогидравлический задатчик давления (ЭГЗД) 23.02.2010
    (Изменение количества распыленного бензина с помощью форсунки закрытого типа (после того, как она откроется) всегда является следствием изменения давления...)
  • Датчик ДТВ температуры 15.03.2010
    (Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления,изменяет величину резистивности от 10 до 2,5...)
  • Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В) 06.03.2010
    (ЭБУ-В в системе «KE-Jetronic» аналогового принципа действия. Его главная задача — вырабатывать ток управления для электрогидравлического задатчика давления. Этот...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу