Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Система впрыска бензина «L-Jetronic»

Ранее были подробно описаны системы одноточечного импульсного впрыска бензина, в которых электронному управлению подвергается одна центральная электроуправляемая форсунка, общая для всех цилиндров автомобильного двигателя. Такие системы принято относить к группе «Моно». В данной главе рассматривается система впрыска бензина «L-Jetronic», которая является прототипом для всех систем впрыска из групп «L» и «М».В настоящее время на подавляющем большинстве двигателей современных легковых автомобилей широкое распространение получили системы впрыска топлива, в которых бензин подается во всасывающий коллектор не через одну центральную форсунку впрыска, а через несколько форсунок, число которых равно числу цилиндров двигателя. При этом впрыск осуществляется на горячие впускные клапаны прерывисто одной или двумя порциями за рабочий цикл двигателя и с точным соблюдением геометрии распыла (рис. 17.1), так, чтобы бензин попадал только на головки клапанов.Такие системы обозначаются индексом «L» (от немецкого слова «Lade» — точная порция, заряд), что указывает на отмеренный по количеству топлива прерывистый и распределенный по цилиндрам впрыск бензина. Для реализации такого способа впрыска необходимо применение электрически управляемых форсунок, продолжительность открытого состояния которых определяется длительностью электроимпульса управления. Это позволяет точно и быстро (безынерционно) корректировать качество топливовоздушной смеси (ТВ-смеси), подаваемой в цилиндры при различных режимах работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Читайте так-же: анорексия нервная
Личный кабинет Байфлай Системы впрыска бензина группы «L» широко выпускаются разными зарубежными фирмами: BOSCH и VAG — Германия; CITROEN — Франция; LUCAS — Англия; RAT — Италия; SIEMENS — Голландия; SAAB — Швеция; GENERAL-MOTORS и FORD — США.В Японии системы впрыска выпускаются большинством автомобилестроительных предприятий (TOYOTA, HONDA, SUBARU, MITSUBISHI, NISSAN, MAZDA).В России изготовление компонентов для систем впрыска группы «L» освоено рядом отечественных заводов автомобильного приборостроения.Общее число разработанных и освоенных производством разновидностей и модификаций систем впрыска бензина, входящих в группу «L», более 60-ти наименований. Но их отличия друг от друга незначительны, поэтому рассматривать каждую систему в отдельности нет необходимости. Наиболее типичным представителем систем этой группы является система «L-Jetronic» фирмы BOSCH (ФРГ).

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу