Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «бензин»

Экологическая система ЭСН

Нейтрализацию токсичных веществ в выпускном канале после их эвакуации из цилиндров можно реализовать с помощью различных газонейтрализаторов.На современных легковых автомобилях самыми распространенными в настоящее время являются комбинированные каталитические газонейтрализаторы (КГН).На рис. 20.9а показан комбинированный трех компонентный двухсекционный каталитический газонейтрализатор Продолжить…

Золотниковый дозатор

На рис. 13.9 показан золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем.Он состоит из цилиндрической прорезной втулки 1 с калиброванными дозирующими щелями 2, число которых равно числу цилиндров ДВС, а также из пор-шне-стержневого золотника 3.Прорезная втулка 1, в которую с притиркой вставлен вставлен золотник 3, совместно с ним образует перепускной золотниковый дозатор 4 Продолжить »

Общие сведения о механических системах впрыска бензина

Механические системы впрыска бензина известны давно. Еще в конце тридцатых годов они применялись в самолетных системах топливного питания. Это были системы впрыска бензина дизельного типа с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и с закрытыми форсунками для каждого цилиндра в отдельности (см. главу 18). При попытке установки на автомобиль такие системы не выдержали конкуренции Читать далее

Мембранный регулятор давления

Назначение МРД (см. рис. 13.11) —44 поддерживать подпорное давление в возв(Ятной^ бензомагистрали 7 за нижними камерами 25 д(5зато-» ра-распределителя 1.Подпорное давление в системе «КЕ» выполняет роль управляющего. В системе «K-Jetronic» управляющее давление формируется с помощью регулятора прогрева, который изменяет величину гидравлического противодействия на золотник Читать полностью

Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В)

ЭБУ-В в системе «KE-Jetronic» аналогового принципа действия. Его главная задача — вырабатывать ток управления для электрогидравлического задатчика давления. Этот ток можно считать постоянным с плавным изменением величины текущего значения и с переключением полярности по заданному закону регулирования. Помимо этого ЭБУ-В вырабатывает сигналы управления для пусковой форсунки Читать полностью

Горючая смесь «бензин-воздух» и ее свойства

Бензин — это жидкое углеводородное топливо, основные химические компоненты которого — углерод С (84…86%) и водород Н (14…16%). Эти элементы присутствуют в бензине в аиде разнообразных углеводородных соединений с различным строением молекул. По признаку молекулярного строения углеводородные соединения, входящие в состав бензина, разбиваются на несколько групп:— парафиновые Продолжить »

Функциональные модели механических систем впрыска

Система топливного питания, в которой бензин подается к форсункам закрытого типа под небольшим давлением (не более 8 бар), представляет собой механическую систему непрерывного впрыска.На рис. 13.4 представлена функциональная модель такой системы для одноцилиндрового двигателя.Бензин из бензобака (ББ) с помощью электробензонасоса (ЭБН) нагнетается в замкнутое топливное кольцо Продолжить >

Электрогидравлический задатчик давления (ЭГЗД)

Изменение количества распыленного бензина с помощью форсунки закрытого типа (после того, как она откроется) всегда является следствием изменения давления внутри форсунки. Это давление называется давлением впрыска и в механических системах может управляться и с целью изменения количества впускаемой в цилиндры ТВ-смеси, и с целью изменения ее качественного состава. При работе Читать полностью »

Поиск по блогу