Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «бензин»

Дозатор-распределитель (ДР)

Это устройство (рис. 13.22) в системе «КЕ-Jetronic» во многом подобно своему прототипу, но имеются и принципиальные отличия, основные из которых следующие (см. рис. 13.18 и 13.22). Дифференциальные диафрагмы между верхними 26 и нижними 25 камерами напряжены подпорными пружинами не со стороны верхних, а со стороны нижних камер. Бензин в нижние камеры подается не из прямой (далее) >

Дозатор-распределитель

На рис. 13.7 схематически представлен основной составной компонент механической системы непрерывного впрыска бензина — дозатор-распределитель топлива (заштрихованная часть рисунка). Он состоит из дифференциальных клапанов Д1…Д4 (по числу цилиндров ДВС), из золотникового дозирующего вентиля ДВ, из распределителя топлива и из главного топливного канала ГТМ. Конструктивно (продлжить)

Система «K-Jetronic»

На рис. 13.6 приведена функциональная схема механической системы «K-Jetronic». Эта система работает по принципу непрерывного впрыска бензина во все цилиндры двигателя одновременно.Как видно из чертежа, система «K-Jetronic» включает в свой состав замкнутое топливное кольцо (поз. 1.4.7.8.21.17.30.0БМ), воздушный (индукционный) канал (поз. 15.18.С0.22.24), подсистему регулирования Читать далее >

Системы непосредственного впрыска бензина (группа «D»)

Идея непосредственного впрыска топлива в цилиндры достаточно давно и полно изучена и отработана в дизельном двигателе. В бензиновых ДВС непосредственный впрыск стал применяться совсем недавно. Этому есть ряд причин, главная из которых — высокая сложность реализации1. Предворительныв замечанияНепосредственный впрыск бензина в цилиндры (или в камеры сгорания) ДВС имеет ряд Продолжить чтение >

Система впрыска бензина «L-Jetronic»

Ранее были подробно описаны системы одноточечного импульсного впрыска бензина, в которых электронному управлению подвергается одна центральная электроуправляемая форсунка, общая для всех цилиндров автомобильного двигателя. Такие системы принято относить к группе «Моно». В данной главе рассматривается система впрыска бензина «L-Jetronic», которая является прототипом для всех Продолжить чтение »

Преимущества систем впрыска

Топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) подается от карбюратора к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по длинным трубам впускного коллектора. Длина этих труб к различным цилиндрам двигателя неодинакова, а в самом коллекторе имеет место неравномерность нагрева стенок даже на полностью прогретом двигателе (рис. 13.2). Это приводит к тому, что из однородной ТВ-смеси, созданной Дальше

Термометрический массметр

На рис. 18.3 показаны устройство и электрическая схема термометрического массметра. Как видно из рисунка, вся масса воздуха, всасываемого в цилиндры ДВС, пропускается через внутреннюю полость массметра. На пути воздушного потока установлены два -плеча» электрического измерительного (балансного) моста, одно из которых — термокомпенсатор RK, а другое — платиновая нить RH. Читать полностью

Бензонасос с электроприводом

Любая система впрыска топлива, которая устанавливается на современном автомобильном двигателе, снабжена бензонасосом с приводом от электродвигателя постоянного тока. Бензонасос может быть расположен либо вне бензобака под днищем кузова, либо непосредственно в бензобаке, где в таком случае он погружен в бензин.Клеммы электродвигателя выведены за пределы корпуса бензобака, Читать далее…

Поиск по блогу