Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Компонентный состав системы МИКАС

В состав системы входят: комплект датчиков (входная периферия), электронный блок управления (ЭБУ), набор исполнительных устройств (выходная периферия) и жгут проводов с соединителями (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы BOSCH. Перечень типов изделий сведен в табл. 19.1.А. Входная периферияКак следует из табл. 19.1, в системе МИКАС применяются семь датчиков, которые в совокупности образуют входную периферию.• Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ) В64 и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТД) В70 являются интегральными датчиками. Они представляют собой термочувствительные полупроводниковые элементы на одном кристалле с периферийными электронными микросхема-ми. ДТВ установлен в канале впускной трубы 4-го цилиндра, а ДТД — на корпусе термостата, слева. Выходным сигналом в каждом из датчиков является падение напряжения на полупроводниковом элементе, которое зависит от измеряемой температуры. По этим сигналам ЭБУ корректирует характеристики топливоподачи и угла опережения зажигания. При возникновении неисправностей в датчиках или в их цепях в комбинации приборов загорается контрольная лампа.• Датчик положения коленчатого вала (ДКВ) В74 индукционного типа. Предназначен для определения частоты вращения двигателя, а также для синхронизации впрыска топлива форсунками и момента зажигания с рабочими процессами двигателя (ДВС). ДКВ установлен в передней части двигателя с правой стороны, напротив зубчатого диска синхронизации. Диск синхронизации закреплен на шкиве коленчатого вала и представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями, расположенными по его периферии с шагом 6°. Для синхронизации два зуба отсутствуют. Номер зуба на диске отсчитывается от места пропуска двух зубьев (от впадины) против часовой стрелки. При совмещении середины первого зуба диска синхронизации с осью датчика коленчатый вал двигателя находится в положении 120° (20 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. При вращении коленчатого вала (следовательно, диска синхронизации) в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте следования этих импульсов в ЭБУ определяется положение и частота вращения коленвала, по которым рассчитывается момент срабатывания форсунок и катушек зажигания.В случае выхода из строя ДКВ или его электрической цепи двигатель перестает работать и ЭБУ заносит в свою память код неисправности, а также включает лампу диагностики, сигнализируя о неисправности.

Статьи по теме:

  • Контроллер «Mono-Motronic» 01.04.2010
    (• Как уже отмечалось, контроллер системы «Mono-Motronic» включает в себя функции упрааления параметрами системы зажигания. Известно, что с увеличением...)
  • Индуктивные датчики 28.01.2010
    (В ряде ЭСАУ-Д в качестве датчиков частоты вращения и углового положения коленчатого вала двигателя вместо датчика Холла используются активные...)
  • Функциональные связи компонентов (интерфейс) 24.04.2010
    (На рис. 19.1 показана функциональная схема системы МИКАС, из которой видно, что в ЭБУ-Д23 поступает следующая информация:— о положении...)
  • Система управления «ЭСАУ-ВАЗ» 20.03.2010
    (С 1993 года, Тольяттинсний завод «АвтоВАЗ» начал устанавливать на автомобилях ВАЗ-21044 (универсал) и ВАЗ-21214 (джип) систему топливного питания с...)
  • Датчик ДТВ температуры 15.03.2010
    (Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления,изменяет величину резистивности от 10 до 2,5...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу