Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «впрыск»

Дозатор-распределитель (ДР)

Это устройство (рис. 13.22) в системе «КЕ-Jetronic» во многом подобно своему прототипу, но имеются и принципиальные отличия, основные из которых следующие (см. рис. 13.18 и 13.22). Дифференциальные диафрагмы между верхними 26 и нижними 25 камерами напряжены подпорными пружинами не со стороны верхних, а со стороны нижних камер. Бензин в нижние камеры подается не из прямой (далее) >

Система «K-Jetronic»

На рис. 13.6 приведена функциональная схема механической системы «K-Jetronic». Эта система работает по принципу непрерывного впрыска бензина во все цилиндры двигателя одновременно.Как видно из чертежа, система «K-Jetronic» включает в свой состав замкнутое топливное кольцо (поз. 1.4.7.8.21.17.30.0БМ), воздушный (индукционный) канал (поз. 15.18.С0.22.24), подсистему регулирования Читать далее >

Термометрический массметр

На рис. 18.3 показаны устройство и электрическая схема термометрического массметра. Как видно из рисунка, вся масса воздуха, всасываемого в цилиндры ДВС, пропускается через внутреннюю полость массметра. На пути воздушного потока установлены два -плеча» электрического измерительного (балансного) моста, одно из которых — термокомпенсатор RK, а другое — платиновая нить RH. Читать полностью

Общие сведения о механических системах впрыска бензина

Механические системы впрыска бензина известны давно. Еще в конце тридцатых годов они применялись в самолетных системах топливного питания. Это были системы впрыска бензина дизельного типа с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и с закрытыми форсунками для каждого цилиндра в отдельности (см. главу 18). При попытке установки на автомобиль такие системы не выдержали конкуренции Читать далее

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) D23 является центральным звеном всей системы. Он получает аналоговую информацию от датчиков, обрабатывает ее с помощью аналого-цифровых преобразователей (АЦП) и по заложенной в ЗУ программе реализует управление исполнительными устройствами.Связь ЭБУ с электрической схемой системы осуществляется посредством 55-контактного штекерного разъема Дальше >

Функциональные модели механических систем впрыска

Система топливного питания, в которой бензин подается к форсункам закрытого типа под небольшим давлением (не более 8 бар), представляет собой механическую систему непрерывного впрыска.На рис. 13.4 представлена функциональная модель такой системы для одноцилиндрового двигателя.Бензин из бензобака (ББ) с помощью электробензонасоса (ЭБН) нагнетается в замкнутое топливное кольцо Продолжить >

Упрощение подсистемы топливоподачи

Наряду с описанными ранее вариантами конструктивного исполнения подсистемы топливоподачи с длинным топливным кольцом (см. главу 17), в системах впрыска группы «L» применяется и короткая бензома-гистраль. На рис. 18.1 показаны обе модификации.Исключением длинной медной трубки из обратной бензомагистрали (ОБМ) достигается снижение себестоимости системы впрыска, а также упрощается Читать дальше…

Выводы о химических превращениях

Из всего вышесказанного о химических превращениях в камере сгорания ДВС можно сделать очень важные выводы, которые обязательно учитываются при создании конкретной системы впрыска топлива:1. Качество ТВ-смеси, определенное по коэффициенту избытка воздуха а, оказывает решающее влияние на энергетические (мощность, крутящий момент), экономические (расход топлива) и экологические Читать дальше »

Поиск по блогу