Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В)

ЭБУ-В в системе «KE-Jetronic» аналогового принципа действия. Его главная задача — вырабатывать ток управления для электрогидравлического задатчика давления. Этот ток можно считать постоянным с плавным изменением величины текущего значения и с переключением полярности по заданному закону регулирования. Помимо этого ЭБУ-В вырабатывает сигналы управления для пусковой форсунки впрыска (в ранних выпусках систем «КЕ» форсунка впрыска управляется от термореле времени), для клапана стабилизации холостого хода, для клапана подсистемы нейтрализации паров бензина, для чек-лампы подсистемы бортовой самодиагностики, для авторегулятора системы зажигания (сигнал нагрузки ДВС).На вход ЭБУ-В (см. рис. 13.19) поступают электрические сигналы от различных входных датчиков, а также от авторегулятора системы зажигания (АРЗ) — по каналу обмена данными.ЭБУ и АРЗ в системе «KE-Jetronic» конструктивно выполнены в виде двух отдельных устройств. Однако следует заметить, что на ряде автомобилей, например на немецких «Volkswagen-Passat» (выпуск после 1988 года) устанавливается комбинированная система электронного управления двигателем «КЕ-Motronic». Она отличается от системы «KE-Jetronic» в основном только тем. что в ней функции управления впрыском бензина и электроискровым зажиганием выполняет один общий электронный блок.В электронном блоке управления для системы впрыска «KE-Jetronic» впервые появился так называемый регистратор неисправностей, который работает совместно с электронной схемой самодиагностики. С помощью этой схемы контролируются сигналы входных датчиков и рабочие токи в исполнительных устройствах.В случае возникновения нештатных ситуаций неисправности кодируются и фиксируются в регистраторе. На шоферском пульте управления загорается чек-лампа. Записанные коды неисправностей могут быть вызваны и расшифрованы с помощью миганий чек-лампы и таблицы кодов.Электронные компоненты ЭБУ-В являются микроэлектронными устройствами и обладают достаточно высокой эксплуатационной и функциональной надежностью.

Статьи по теме:

  • Датчик температуры ДВС 25.02.2010
    (Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС помимо работы в системе впрыска используется для коррекции угла зажигания в сторону опережения. Краевой...)
  • Диагностирование неисправностей в системе МИКАС 5.4 15.04.2010
    (Как и все системы управления автомобильным двигателем, входящие в группу «М», отечественная система МИКАС имеет функцию самодиагностики неисправностей, т.е....)
  • Датчик ДТВ температуры 15.03.2010
    (Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления,изменяет величину резистивности от 10 до 2,5...)
  • Общая характеристика системы «L-Jetronlc» 23.03.2010
    (• На рис. 17.2 показана упрощенная функциональная схема системы «L-Jetronic». Если сравнить эту схему с функциональной схемой системы «Мопо-Jetronic»...)
  • Неисправности 28.04.2010
    (Код каждой неисправности высвечивается по три раза. Если в регистраторе ЭБУ записаны коды нескольких неисправностей, то они выдаются в...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу