Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Датчик температуры ДВС

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС помимо работы в системе впрыска используется для коррекции угла зажигания в сторону опережения. Краевой контакт в электросервоприводе, сигнализирующий о закрытом состоянии дроссельной заслонки (датчик режима холостого хода), является датчиком для включения подсистемы электронной стабилизации оборотов на холостом ходу по коррекции зажигания. В режиме принудительного холостого хода этим же сигналом вводится в действие режим торможения двигателем, при котором впрыск топлива прекращается, а угол зажигания переводится в сторону опережения.В системе «Mono-Motronic» предусмотрено выключение центральной форсунки впрыска (ЦФВ) и в тех случаях, когда частота вращения двигателя становится выше допустимой (6500…7000 мин-1). Это делается не только с целью защиты двигателя от перегрузки, но и для защиты окружающей среды от интенсивного выброса токсичных газов. Дело в том, что на предельных оборотах (режим полной нагрузки двигателя) система впрыска бензина работает с максимальным обогащением ТВ-смеси и кислородный датчик, работающий на понижение токсичности, блокируется в ЭБУ. При этом токсичность ОГ заметно повышается.Двигатель, работающий под управлением системы «Mono-Motronic», помимо кислородного датчика обязательно содержит в выпускном тракте трехком-понентный каталитический газонейтрализатор.Электронная автоматика управления зажиганием в системе «Mono-Motronic» содержит в своем составе электронную схему регулирования времени протекания тока в индуктивном накопителе. Такое регулирование обеспечивает максимально возможное при данном режиме работы ДВС накопление энергии в катушке зажигания. Кроме того, для электропитания ответственных электронных схем в ЭБУ «Mono-Motronic» имеется стабилизатор напряжения на 5 В. Это обеспечивает устойчивую работу систем впрыска и зажигания при значительном падении напряжения в бортсети автомобиля (например, при пуске двигателя зимой).• К важным преимуществам системы «Mono-Motronic» относится ее способность перенастраивать работу двигателя под: изменяющиеся атмосферные условия (температура, влажность, давление); эксплуатационный износ детвлей; изменение октанового числа бензина; неконтролируемое нарушение герметичности впускного коллектора; частичную потерю компрессии в цилиндрах. 3CAV с такими свойствами называются адаптивными или самообучающимися, так как они способны осуществлять автокоррекцию исходных регулировок ДВС. Двигатель, оборудованный адаптивной 3CAV, может эксплуатироваться без регулировки оборотов холостого хода и без проверки содержания токсичных веществ в отработавших газах.• Для регистрации дефектов и неполадок, вызывающих значительные (заштатные) отклонения эксплуатационных параметров и характеристик двигателя, в авторегуляторе системы «Mono-Motronic» имеется регистратор неисправностей. Регистратор занимает часть объема оперативной памяти и представляет собой запоминающее устройство с интерфейсом для бортовой самодиагностики. Все регистраторы неисправностей сохраняют информацию и после выключения зажигания, но информация «разрушается», если от бортсети отключить аккумуляторную батарею. Информация регистратора может быть «стерта» и по специальной команде. В отличие от средств самодиагностики с чек-кодированием* (применяется в системе «Mono-Jetronic») в системе «Mono-Motronic» коды неисправностей подаются на специальный диагностический разъем (см. рис. 15.1, поз. 30) и могут быть считаны в виде текстово-цифровой информации дефекточитающим сканером «V.A.G.1551-B0SCH» с дисплеем на жидких кристаллах. Сканер имеет четыре режима работы:Function 1 (F1) — подготовка к работе и диагностика в режиме чек-кодирования;Function 2 (F2) — работа с текстово-цифровой информацией;Function 3 (F3) — диагностика исполнительных звеньев;Function 4 (F4) — установка зажигания и считывание полного объема информации из регистратора неисправностей.

Статьи по теме:

  • Режимы сканера 17.03.2010
    (В режиме F1 сканер проверяется и подготавливается к работе. В режиме F2 поочередной диагностике могут быть подвергнуты следующие устройства:...)
  • Особенности «ЭСАУ-ВАЗ» 20.04.2010
    (Главное преимущество индуктивного датчика ДКВ — простота исполнения и конструктивная на дежность. Основной недостаток — зависимость амплитуды и формы...)
  • Системы впрыска бензина группы «М» 19.03.2010
    (В последние годы электронную систему управления впрыском топлива на бензиновых двигателях объединяют с электронной автоматикой электроискрового зажигания. Объединенные в...)
  • Система впрыска топлива «Mono-Motronic» 01.03.2010
    (Как только в различные системы управления автомобильным двигателем стали внедрять электронную автоматику, сразу стало ясно, что многие функции этих...)
  • Работа системы «L-Jetronic» на различных режимах ДВС 27.04.2010
    (При запуске автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любая система впрыска топлива (СВТ) должна обеспечивать обогащение топливовоз-душной смеси (ТВ-смеси). В...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу