Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Общие сведения о механических системах впрыска бензина

Механические системы впрыска бензина известны давно. Еще в конце тридцатых годов они применялись в самолетных системах топливного питания. Это были системы впрыска бензина дизельного типа с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и с закрытыми форсунками для каждого цилиндра в отдельности (см. главу 18). При попытке установки на автомобиль такие системы не выдержали конкуренции с карбюраторами из-за значительной сложности- и высокой стоимости, продолжительность наработки на отказ также оказалась недостаточной. На автомобиль система впрыска бензина низкого давления была впервые установлена западно-германской фирмой MERSEDES в 1949 году (на легковом автомобиле «Mersedes-S300″) и превзошла карбюраторную систему топливного питания по всем эксплуатационным показателям. С тех пор идея впрыска бензина для автомобильных ДВС стала активно разрабатываться многими западными фирмами.Наиболее удачной, с точки зрения стоимости и эксплуатационной надежности, оказалась механичеекая система «K-Jetronic» фирмы BOSCH (ФРГ). Эта система была освоена серийным производством в 1951 году и получиле широкое внедрение почти на всех марках европейских автомобилей.Название системы «K-Jetronic» составлено из трех сокращений: К — от нем. kontiniuerhch (непрерывность); jet — от англ. (струя); ronic — традиционное окончание современных технических терминов. Со временем в группу «К» стали включаться все системы непрерывного впрыска бензина.По рекламным данным фирмы BOSCH, различных механических систем впрыска группы «К» с 1951 г. по 1989 год выпущено более 50-ти миллионов. С 1989 года системы впрыске группы «К» на новых моделях автомобилей не устанавливаются, им на смену пришли системы впрыска бензина с электронным управлением электромагнитными форсунками (см. главы 14…19). Но дочерние предприятия фирмы BOSCH до сих пор продолжают выпуск компонентов механических систем на запчасти.На территории бывшего СССР эксплуатируется около 150 тысяч импортных автомобилей выпуска до 1989 года, значительная часть из которых оборудована механическими системами впрыска.Система «K-Jetronic» устанавливалась на следующих автомобилях:»AUDI»: «Согре»; 80; 90; 100; 100 Turbo; Quattro; Turbo Quattro.»BMW»: серии 318; 320; 518; 520.»FERRARI»: все модели, кроме Т-348.»FORD»: Capri: Escort: Orion; Granada: Sierra.»LANCIA»: Thema.»MERCEDES»: серии 190; 230; 260; 280: 300; 350; 380; 420; 450; 500; 560.»PEUGEOT»: серии 504; 505; 604.»PORSCHE»: серии 911; 930; 924; 294 Turbo.»RENAULT»: R5 Turbo; R25 V6. Turbo; R30 TX.»SAAB»: серии 99; 900.»VOLVO»: серии 142; 144: 145: 240; 242: 244: 262; 264; 265; 740; 760i.»VOLKSWAGEN»: Golf GTI; Jetta GT; Passat GLI; Santana; Scirocco GTI.

Статьи по теме:

  • Система впрыска бензина «L-Jetronic» 07.04.2010
    (Ранее были подробно описаны системы одноточечного импульсного впрыска бензина, в которых электронному управлению подвергается одна центральная электроуправляемая форсунка, общая...)
  • Современные автомобильные генераторы фирмы BOSCH 25.02.2010
    (Фирма BOSCH выпускает автомобильные генераторы с 1913 года. Ею освоены все стадии совершенствования этого изделия, и в настоящее время...)
  • Система впрыска топлива «Mono-Motronic» 01.03.2010
    (Как только в различные системы управления автомобильным двигателем стали внедрять электронную автоматику, сразу стало ясно, что многие функции этих...)
  • Система впрыска бензина «Mono-Jetronic» 14.02.2010
    (Впервые система центрального одноточечного импульсного впрыска топлива для бензиновых двигателей легковых автомобилей была разработана фирмой BOSCH в 1975 году....)
  • Электродвигатель с независимым возбуждением 15.02.2010
    (Исключительно удачным техническим решением для автомобильного электростартера является наличие в его конструкции электродвигателя с независимым возбуждением от постоянных мвгни-тов...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу