Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Преимущества электромобилей

Во-первых, так как ДВС работает на электрогенератор, режимы ДВС тривиальны: холостой ход, средняя ходовая нагрузка (городской режим движения) и полная нагрузка. Этим трем режимам могут соответствовать три совершенно точных по исполнению своих функций режима работы системы впрыска топлива и электроискрового зажигания. Более того, бензиновый двигатель электромобиля может работать и в стационарном режиме, т.е. с постоянным числом оборотов коленвала.Одно это позволит получить не только экономию топлива, но главное — более чистый по составу выхлоп отработавших газов. Таким образом, двигатель, работающий без переходных режимов, — первое ожидаемое преимущество бензоэлектромобиля перед обычным автомобилем.Во-вторых, электрогенератор будет работать не только на электропривод автомобиля, но и на заряд ходовой АКБ. Следовательно, может быть эффективно решена проблема подзарядки ХАКБ.В тех случаях, когда бензоэлектромобиль будет заезжать в центр города, ему не обязательно двигаться с работающим ДВС. Переключив электропривод на ХАКБ, можно достаточно долго перемещаться от энергии химического источника тока (ХИТ). Дополнительная подзарядка ходовой батареи при торможении может осуществляться и в режиме рекуперации. Рекуперация — возврат части энергии процесса движения для повторного использования. Рекуперативное торможение электромобиля реализуется с помощью ходовой электрической машины, которая переводится из режима двигателя в режим генератора; кинематическая энергия массы движущегося электромобиля преобразуется в электрическую с целью заряда ХАКБ. . Кстати, появился новый сайт о личных кабинетах: НТВ плюс пенсия северянам при переезде # Отечественный завод «Ижмаш» на базе универсального автомобиля ИЖ-21261 создал бензоэлектромобиль с гибридной силовой установкой ДВС+ЭДВ+АКБ (8×12 В) и с параллельным соединением двигателей через специальный редуктор. Экспериментальные образцы выпускаются с 1998 года.Недостатки: высокая стоимость, малый запас электрохода (12 км); возможность попадания агрессивной среды в салон, отсутствие багажного отделения, тяжелее прототипа на 120 кг, небольшая мощность энергоустановки, низкая приемистость. Преимущества: уменьшенный расход бензина 3 л/100 км (у прототипа 6,5 л/100 км).# Что же может статься с бортовым оборудованием будущего бензоэлектромобиля? Ясно, что роль бортовых электрических устройств резко возрастет. Особенно это касается устройств ходового электропривода и его управления. Некоторые системы видоизменятся, например система стартерного пуска ДВС может стать другой, так как пуск можно будет осуществлять от ходового электродвигателя и бортовой ХАКБ. Навесное оборудование ДВС (впрыск топлива, зажигание, утилизация отработавших газов) может упроститься, так как число рабочих режимов ДВС будет ограничено. Что касается навигационного и комфортного оборудования, оно может и не претерпеть изменений. Возможно, приобретут большее значение электросистемы внутрисалонной вентиляции, изменится конструкция самого кондиционера,будут установлены аварийные средства пожарной безопасности и защиты от короткого замыкания в электрических цепях больших токов. # Однако не исключено и такое развитие событий, при котором электромобильная схема силового привода все-таки не найдет широкого применения на легковых автомобилях. Альтернативой электромобилю может стать автомобиль с двигателем на водородном топливе. Или будет разработан настолько совершенный легкотопливный двигатель, что его замена на автомобиле станет нецелесообразной. Так. если будет разработан бензиновый двигатель с чисто электронным управлением клапанами газораспределительно-го механизма, то в совокупности с уже разработанными микропроцессорными системами управления впрыском топлива, зажиганием и экологией двигателя это позволит сократить расход бензина до 2,5 л/100 км пробега, при объеме двигателя не менее 1600 см3. Такому бензиновому двигателю не может быть разумной альтернативы при его установке на легковом автомобиле в ближайшие 30-50 лет.

Статьи по теме:

  • Электромобили 16.01.2010
    (Следует сказать отдельно о новых, еще не разработанных моделях автомобилей. Это эвристические модели будущего (концепткары).В среде автомобилестроителей уже давно...)
  • Способы понижения концентрации автомобильных токсиногенов 01.04.2010
    (Современные легковые автомобили оборудуются системами экологической защиты окружающей среды а обязательном порядке.Есть несколько способов понижения концентрации вредных веществ (токсиногенов),...)
  • Датчики 19.04.2010
    (• Датчик массового расхода воздуха (ДММ) В75 термоанемометрического типа (массметр). Установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и служит...)
  • Выводы о химических превращениях 05.02.2010
    (Из всего вышесказанного о химических превращениях в камере сгорания ДВС можно сделать очень важные выводы, которые обязательно учитываются при...)
  • Нейтрализация паров бензина и картерных газов 20.02.2010
    (Уже отмечалось, что наряду с токсичными веществами. которые входят в состав отработавших газов, автомобиль загрязняет окружающую среду парами бензина...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу