Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Записи с меткой «давление»

Датчики угла поворота

Модель потенциометрического датчика угла поворота показана на рис. 21.1г. В таком пассивном датчике чувствительным элементом (ЧЭ) является ось вращения, на которую установлен ползунковый контакт, а резистивная дорожка П — это преобразователь углового положения оси (которое является неэлектрическим сигналом (НС) на выходе чувствительного элемента) в выходную резистивную величину (далее) >

Система «K-Jetronic»

На рис. 13.6 приведена функциональная схема механической системы «K-Jetronic». Эта система работает по принципу непрерывного впрыска бензина во все цилиндры двигателя одновременно.Как видно из чертежа, система «K-Jetronic» включает в свой состав замкнутое топливное кольцо (поз. 1.4.7.8.21.17.30.0БМ), воздушный (индукционный) канал (поз. 15.18.С0.22.24), подсистему регулирования Читать далее >

Золотниковый дозатор

На рис. 13.9 показан золотниковый дозатор Д с поршне-щелевым вентилем.Он состоит из цилиндрической прорезной втулки 1 с калиброванными дозирующими щелями 2, число которых равно числу цилиндров ДВС, а также из пор-шне-стержневого золотника 3.Прорезная втулка 1, в которую с притиркой вставлен вставлен золотник 3, совместно с ним образует перепускной золотниковый дозатор 4 Продолжить »

Мембранный регулятор давления

Назначение МРД (см. рис. 13.11) —44 поддерживать подпорное давление в возв(Ятной^ бензомагистрали 7 за нижними камерами 25 д(5зато-» ра-распределителя 1.Подпорное давление в системе «КЕ» выполняет роль управляющего. В системе «K-Jetronic» управляющее давление формируется с помощью регулятора прогрева, который изменяет величину гидравлического противодействия на золотник Читать полностью

Поиск по блогу