Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Контроль параметров при заряде

Проводя заряд аккумуляторной батареи, надо помнить следующее:а) Перезаряд в течение более 3-х часов небезопасен для целостности активных масс на электродных пластинах аккумулятора.б) Температура электролита при перезаряде недолжна превышать 45°С.в) Нагрев электролита при заряде АКБ свыше +45СС может стать причиной разрушения аккумуляторных электродов. Так, при температуре +60°С активные массы теряют адгезию с решетками и начинают отслаиваться и осыпаться. Это приводит к короткому замыканию в аккумуляторах. (Осыпание активных масс может иметь место и после оттаиваниязамерзшего в аккумуляторе электролита.)г) Если температура электролита в одной из средних банок станет выше +45СС, заряд АКБ необходимо временно прекратить.д) Заряд АКБ при отрицательных температурах малоэффективен. Номинальным диапазоном температур для заряда АКБ является +15°С < Тэ < +30°С.в) После окончания заряда можно оценить текущее состояние генераторной установки автомобиля, на котором работала данная АКБ.Для этого необходимо контролировать и постоянно регистрировать напряжение U3 заряда, ток 13 заряда, температуру Тэ электролита и время t3 заряда. По значениям этих параметров проводится расчет степени разряженности батареи, а по степени раз-ряженности судят о генераторной установке.

Статьи по теме:

  • Контрольно-тренировочный цикл 13.03.2010
    (Процедуры контрольно-тренировочного зарядно-разрядного цикла (КТЦ) выполняются на снятой с автомобиля батарее и сводятся к следующему:— снятию батареи с автомобиля...)
  • Способы заряда батарей 17.04.2010
    (Одной из главных процедур сервисного обслуживания аккумуляторной батареи является ее заряд в стационарных условиях.Для заряда аккумуляторной батареи в условиях...)
  • Электродвижущая сила аккумулятора 24.03.2010
    (Электродвижущая сила Еа является основным параметром свинцово-кислотного аккумулятора. Она определяется активностью химических реагентов (РЬ, РЬ02, H2S04, H20), входящих в...)
  • Плотность электролита 03.04.2010
    (Электролит в автомобильном свинцово-кислотном аккумуляторе — это 30%-ный раствор серной кислоты H2S04 в дистиллированной воде Н20.Аккумуляторная серная кислота, поступающая...)
  • Внутреннее сопротивление аккумулятора 14.04.2010
    (Представим теперь электрохимическую систему [-Pb] [H2S04 + Н20] [+РЬ02] аккумулятора в виде элементов электрической цепи. На рис. 3.3 показана...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу