Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Система впрыска бензина «KE-Jetronic»

Впервые автоматическое электронное управление впрыском топлива на автомобильных двигателях было реализовано с помощью системы «KE-Jetronic». Хотя эта система (как и ее прототип «К-Jetronic») является механической системой непрерывного распределенного по цилиндрам впрыска’, бензина через гидромеханические форсунки закрытого типа, но управление качеством приготовляемой топливовоздушной смеси в системе «KE-Jetronic» чисто электронное.Реализовать в механической системе впрыска смесеобразование близкое к оптимальному можно с использованием известной зависимости количества впрыскиваемого бензина от рабочего давления со стороны топливоподачи. Указанная зависимость частично используется в системе «K-Jetronic», где при запуске холодного двигателя срабатывает регулятор прогрева. Для расширения функций этого устройства в его конструкцию вмонтирована вакуумная камера, соединенная шлангом с задроссельной зоной впускного коллектора (см. рис. 13.12). Это позволяет реализовать управление процессом смесеобразования при некотором изменении нагрузки двигателя. Но, ром опережения, здесь имеет место низкая точность как и в системах зажигания с вакуумным регулято- и ограничение диапазона регулирования.Устранить эти недостатки механической системы можно внедрением в нее электронного управления качеством ТВ-смеси. Модернизированная таким способом механическая система впрыска бензина получила наименование «KE-Jetronic» (индекс Е — от elektronic).Система «KE-Jetronic» (как и ее прототип — система «K-Jetronic») относится к механическим системам непрерывного распределенного (многоточечного) впрыска бензина, но не с механическим, а с электронным управлением качественным составом ТВ-смеси, и не на прогреве, а во всех возможных режимах работы ДВС.Для реализации такого электронного управления в состав системы «KE-Jetronic» дополнительно включены четыре новых устройства (рис. 13.18): электрогидравлический задатчик давления 2 (ЭГЗД), мембранный регулятор давления 3 (МРД), расходомер воздуха (РВП) с потенциометрическим датчиком 11 положения ротаметра 8 и электронный блок управления впрыском 16 (ЭБУ-В). Исключен из системы регулятор прогрева, а дозатор-распределитель 1 имеет несколько иную конструкцию. В зависимости от типа автомобильного двигателя входными датчиками для ЭБУ-В могут являться от 4-х до 11-ти различных преобразователей неэлектрических воздействий в электрические сигналы. Например, в системе «KE-111-Jetronic» для автомобилей «AUDI-80/90″ (см. рис. 13.19) таких преобразователей десять: датчик температуры двигателя (ДТД); датчик краевого положения дроссельной заслонки (ДПД); датчик высоты над уровнем моря (ДУМ); датчик нагрузки двигателя (ДНД) по угловому положению ротаметра в расходомере воздуха; датчик частоты вращения и положения коленвала ДВС (ДХ-датчик Холла в системе зажигания); датчик начала отсчета (ДНО); датчик концентрации кислорода (ДКК); датчик включения автоматической коробки передач (ДКП); датчик режима холостого хода (ДХХ); датчик включения кондиционера (ДКД).Основное назначение всех перечисленных устройств — обеспечить электронное автоматическое управление процессом смесеобразования в механической системе впрыска на всех режимах ее работы. Этим достигается повышение таких эксплуатационных показателей системы, как быстродействие и точность исполнения функций регулирования.

Статьи по теме:

  • Общая характеристика системы «L-Jetronlc» 23.03.2010
    (• На рис. 17.2 показана упрощенная функциональная схема системы «L-Jetronic». Если сравнить эту схему с функциональной схемой системы «Мопо-Jetronic»...)
  • Топливное кольцо 18.01.2010
    (Сигнальными проводами датчик соединен с ЭБУ впрыска. Когда в цилиндры поступает бедная смесь (ОС > 1). то концентрация кислорода...)
  • Система впрыска топлива «Mono-Motronic» 01.03.2010
    (Как только в различные системы управления автомобильным двигателем стали внедрять электронную автоматику, сразу стало ясно, что многие функции этих...)
  • Работа системы «KE-Jetronic» 26.02.2010
    (Пуск и прогрев холодного двигателя, оснащенного системой впрыска бензина «KE-Jetronic», происходит следующим образом (см. рис. 13.18).При включении зажигания (еще...)
  • Модернизация воздухометрической подсистемы 08.04.2010
    (Во всех системах впрыска бензина, начиная от механической («K-Jetronic») и кончая электронноуправля-емыми («LE-Jetronic»), в воздухометрической подсистеме используются различные расходомеры...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу