Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Клапан дополнительной подачи воздуха

В воздушном канале некоторых систем «K-Jetronic» параллельно дроссельной заслонке установлен клапан дополнительной подачи воздуха (КДВ). Это так называемый «байпасный» воздушный клапан (рис. 13.14).Рис. 13.14. Клапан дополнительной подачи воздуха:1 — демпфирующая шторка (затвор); 2 — биметаллическая пластина; 3 — спираль электроподгревателя; 4 — контакт.Его основное назначение — увеличивать обороты коленвала при запуске холодного двигателя. Принцип действия заключается в том, что при пуске хо-I лодного двигателя воздушная заслонка клапана КДВ открыта и добавочный воздух поступает в цилиндры не только через дроссельную заслонку, но и через байпасный канал. Ясно, что это приводит к дополнительному приподнятию пневмометрической заслонки (ротаметра) в расходомере воздуха, что равносильно дополнительному открытию дроссельной заслонки.Обороты двигателя несколько увеличиваются и не дают ему заглохнуть от трения в холодных сочленениях. По мере прогрева ДВС механическое сопротивление трущихся частей ослабевает и надобность в бай-пасном канале отпадает. К этому времени спираль клапана КДВ успевает разогреваться от бортовой сети +12 В до такой степени, что биметаллическая пластина своим прогибом полностью закрывает воздушную заслонку клапана КДВ.Резистивность спирали подогревателя биметаллической пластины в КДВ (как и в РУД) имеет положительный температурный коэффициент сопротивления, что при прогреве делает ток потребления от бортовой сети незначительным.

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу