Клапан дополнительной подачи воздуха
В воздушном канале некоторых систем «K-Jetronic» параллельно дроссельной заслонке установлен клапан дополнительной подачи воздуха (КДВ). Это так называемый «байпасный» воздушный клапан (рис. 13.14).Рис. 13.14. Клапан дополнительной подачи воздуха:1 — демпфирующая шторка (затвор); 2 — биметаллическая пластина; 3 — спираль электроподгревателя; 4 — контакт.Его основное назначение — увеличивать обороты коленвала при запуске холодного двигателя. Принцип действия заключается в том, что при пуске хо-I лодного двигателя воздушная заслонка клапана КДВ открыта и добавочный воздух поступает в цилиндры не только через дроссельную заслонку, но и через байпасный канал. Ясно, что это приводит к дополнительному приподнятию пневмометрической заслонки (ротаметра) в расходомере воздуха, что равносильно дополнительному открытию дроссельной заслонки.Обороты двигателя несколько увеличиваются и не дают ему заглохнуть от трения в холодных сочленениях. По мере прогрева ДВС механическое сопротивление трущихся частей ослабевает и надобность в бай-пасном канале отпадает. К этому времени спираль клапана КДВ успевает разогреваться от бортовой сети +12 В до такой степени, что биметаллическая пластина своим прогибом полностью закрывает воздушную заслонку клапана КДВ.Резистивность спирали подогревателя биметаллической пластины в КДВ (как и в РУД) имеет положительный температурный коэффициент сопротивления, что при прогреве делает ток потребления от бортовой сети незначительным.
Статьи по теме:
- Регулятор прогрева и регулятор управляющего давления 28.01.2010
(Механическая система непрерывного впрыска бензина «K-Jetronic» имеет много модификаций.Это объясняется тем, что фирма BOSCH продавала систему «K-Jetronic» для установки...) - Новшество в системе «Motronic M3.2″ 11.03.2010
(Интересным новшеством, которое впервые применено в системе «Motronic M3.2″, является узел управления дроссельной заслонкой с реверсным электросервоприводом (на рис....) - Особенности «ЭСАУ-ВАЗ» 20.04.2010
(Главное преимущество индуктивного датчика ДКВ — простота исполнения и конструктивная на дежность. Основной недостаток — зависимость амплитуды и формы...) - Усовершенствование электрических и электронных схем управления 13.03.2010
(• Системы группы «L» с усовершенствованной электроникой получили наименование «LE-Jetronic» (E-Elektronic).Механические и гидравлические устройства оста лись без изменений. Между...) - Функциональные связи компонентов (интерфейс) 24.04.2010
(На рис. 19.1 показана функциональная схема системы МИКАС, из которой видно, что в ЭБУ-Д23 поступает следующая информация:— о положении...)