Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архив рубрики «Технические детали»

Стартерный электродвигатель

Классический электростартер — это устройство, состоящее из электродвигателя (ЭДВ) постоянного тока с последовательной обмоткой возбуждения, который на время пуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС) подключается к аккумуляторной батарее (АКБ) с помощью пускового тягового реле (ПТР). Это же реле посредством рычага с вилкой перемещает по оси стартера муфту свободного хода (продлжить) »

Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением

В современных электронных и микропроцессорных системах зажигания широко используются выходные каскады с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи в отдельности. Примером может служить система зажигания фирмы BOSCH, интегрированная в электронную систему автоматического управления (ЭСАУ) двигателем, которая известна под названием Motronic.На рис. 9.11 показана функциональная Заинтересовало? >

Сервисное обслуживание аккумуляторных батарей

Современные автомобильные аккумуляторные батареи (АКБ) имеют малообслуживаемую или полностью необслуживаемую конструкцию и, в отличие от прежних, ремонту с разборкой не подлежат.Тогда эксплуатационно-технические мероприятия по сервисному обслуживанию АКБ нового поколения сводятся к следующему:— Хранение новых батарей, сухозаряженных или залитых.— Первичная заливка малообслуживаемых Читать далее

Исправность бензонасоса

Работа электродвигателя еще не означает, что бензонасос исправен, необходимо удостовериться в том, что он создает в системе топливоподачи требуемое рабочее давление 0,18…0,22 МПа (1,78…2,17 атм)*. Для проверки предусмотрен специальный контрольный штуцер, который находится в подкапотном пространстве и установлен между фильтром тонкой очистки топлива (ФТОТ) и центральной Заинтересовало?

Сервопривод

Сервопривод включается в работу в режиме холостого хода и совместно со схемой отключения вакуумного регулятора угла опережения зажигания (схема стабилизации холостого хода — рис. 14.6) обеспечивает стабилизацию частоты вращения двигателя в этом режиме.Такая подсистема стабилизации холостого хода работает следующим образом.Когда угол открытого состояния дроссельной заслонки Читать дальше »

Выводы о химических превращениях

Из всего вышесказанного о химических превращениях в камере сгорания ДВС можно сделать очень важные выводы, которые обязательно учитываются при создании конкретной системы впрыска топлива:1. Качество ТВ-смеси, определенное по коэффициенту избытка воздуха а, оказывает решающее влияние на энергетические (мощность, крутящий момент), экономические (расход топлива) и экологические Читать дальше »

Система контрольно-измерительных приборов и вспомогательного электрооборудования

Эта система включает в себя щитковые контрольно-измерительные приборы и коммутационные органы управления, которые расположены на водительском пульте, а также все те устройства, которые являются вспомогательными в бортовой системе электрооборудования. Сюда относятся релейные и предохранительные монтажные блоки, соединительные электропровода, а также большое количество самых Дальше

Проявление скрытых неисправностей

По некоторым кодам неисправностей необходимо дать дополнительные пояснения, так как они могут возникать под воздействием неявных (скрытых) неисправностей:а) причинами появления кода 53 «Неисправность летчика положения коленчатого вала», помимопричин, указанных ранее, может стать неисправная вторичная цепь системы зажигания, функционирование которой сопровождается повышенным Дальше >

Поиск по блогу