Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Порциональный впрыск

Основное преимущество порциального впрыска бензина состоит в том, что в камере сгорания к моменту воспламенения образуется послойная структура топливовоздушного заряда с различным коэффициентом а в слоях. Это позволяет полностью сжигать топливо в очень бедных ТВ-смесях (с усредненным коэффициентом а = 2). Экономия топлива достигает 30-35%. Повышаются равномерность крутящего момента и удельная мощность двигателя.Возможности насос-форсунки и электронного управления цикловой подачей в двигателе «TD-4″ дополнены тщательным подбором объема и формы камер сгорания в крышке цилиндров и в поршнях, местом и геометрией расположения форсунок и свечей зажигания, формой и дальнобойностью факела распыленного бензина.Указанные схемно-конструктивные решения, реализованные в двигателе TD-4, позволили получить ряд принципиально новых эффектов:— состав топливовоздушной смеси в цилиндре до момента принудительного воспламенения от свечи зажигания находится под контролем и управлением от ЭБУ впрыска и всегда неоднороден. Вблизи электродов свечи расположена сравнительно небольшая область, в которой состав ТВ-смеси близок к нормальному (а = 1). Это обеспечивает надежное воспламенение ТВ-смеси в цилиндре. Далее, по мере удаления от электродов свечи к периферии камеры сгорания, состав ТВ-смеси обедняется, при этом среднее по объему камеры сгорания качество смеси соответствует значению а = 2. Выжигание такой бедной смеси обеспечивается факелом «открытого огня», который образуется при возгорании нормальной (стехиометрической) ТВ-смеси в области электродов свечи зажигания;— порциальный впрыск топлива способствует образованию неоднородности ТВ-смеси не только по составу, но и по температуре заряда. Так. температура смеси, по мере удаления от свечи зажигания, понижается и около стенок камеры сгорания оказывается самой низкой благодаря тому, что на периферию бензин попадает в последний момент впрыска. Полученный эффект существенно снижает критический порог появления детонации. В результате оказалось возможным использовать низкооктановый бензин (типа АИ-92 вместо АИ-98) для двигателя с высокой степенью сжатия (более 10,5).Полученные результаты испытаний двигателя «Toyota D-4″ позволяют считать описанную систему непосредственного впрыска бензина перспективной для широкого внедрения на легковых автомобилях.Однако двигатели, работающие на сильно обедненных топливовоздушных смесях, порождают исключительно сложную техническую проблему — необходимость нейтрализации оксидов азота N0X, количество которых в выхлопных газах таких двигателей значительно повышено.

Статьи по теме:

  • Влияние массового электрода 06.03.2010
    (Массовый электрод 11 приваривается контактной микросваркой к ободку корпуса свечи. Как у отечественных, так и у зарубежных свечей, массовый...)
  • Системы непосредственного впрыска бензина (группа «D») 22.04.2010
    (Идея непосредственного впрыска топлива в цилиндры достаточно давно и полно изучена и отработана в дизельном двигателе. В бензиновых ДВС...)
  • Обслуживание 31.03.2010
    (В течение первых 2000…3000 км пробега пробивное напряжение новой свечи зажигания повышается на 15…20% за счет округления кромок электродов....)
  • Горючая смесь «бензин-воздух» и ее свойства 05.03.2010
    (Бензин — это жидкое углеводородное топливо, основные химические компоненты которого — углерод С (84…86%) и водород Н (14…16%). Эти...)
  • Преимущества систем впрыска 06.04.2010
    (Топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) подается от карбюратора к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по длинным трубам впускного коллектора. Длина этих...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу