Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Топливное кольцо

Сигнальными проводами датчик соединен с ЭБУ впрыска. Когда в цилиндры поступает бедная смесь (ОС > 1). то концентрация кислорода в выхлопных газах чуть выше штатной (при а = 1). Датчик КД выдает низкое напряжение (около 0,1 В), и ЭБУ по этому сигналу корректирует время продолжительности впрыска бензина в сторону его увеличения. Коэффициент ос снова приближается к единице. При работе двигателя на богатой смеси кислородный датчик выдает напряжение около 0,9 В и работает в обратном порядке.Интересно отметить, что кислородный датчик участвует в процессе смесеобразования только на режимах работы двигателя, при которых обогащение ТВ-смеси ограничено значением а > 0,9. Это такие режимы, как нагрузка на низких и средних оборотах и холостой ход на прогретом даигателе. В противном случае датчик КД отключается (блокируется) в ЭБУ и коррекция состава ТВ-смеси по концентрации кислорода в отработавших газах не осуществляется. Это имеет место, например, в режимах пуска и прогрева холодного двигателя и на его форсированных режимах (разгона и полной нагрузки). В этих режимах требуется значительное обогащение ТВ-смеси и поэтому срабатывание кислородного датчика («прижимающего» коэффициент а к единице) здесь недопустимо.• На рис. 14.7 приведена функциональная схема системы впрыска «Mono-Jetronic» со всеми составными ее компонентами.Любая система впрыска в своей топливоподающей подсистеме обязательно содержит замкнутое топливное кольцо, которое начинается от бензобака и заканчивается там же. Сюда входят: бензобак ББ, электробензонасос ЭБН, фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ, распределитель топлива РТ (в системе «Мопо-Jetronic» — это центральная форсунка впрыска) и регулятор давления РД, работающий по принципу стравливающего клапана при превышении заданного рабочего давления в замкнутом кольце (для системы «Мопо-Jetronic» 1…1.1 бар).Замкнутое топливное кольцо выполняет три функции:— с помощью регулятора давления поддерживает требуемое постоянное рабочее давление для распределителя топлива;— с помощью подпружиненной диафрагмы в регуляторе давления сохраняет некоторое остаточное давление (0,5 бар) после выключения двигателя, благодаря чему не допускается образование паровых и воздушных пробок в топливных магистралях при остывании двигателя;— обеспечивает охлаждение системы впрыска за счет постоянной циркуляции бензина по замкнутому контуру.В заключение следует отметить, что система «Мопо-Jetronic» использовалась только на легковых автомобилях среднего потребительского класса, например таких, как западно-германские автомобили: «Volkswagen-Passat», «VolkswagenPolo», «Audi».

Статьи по теме:

  • Работа системы «KE-Jetronic» 26.02.2010
    (Пуск и прогрев холодного двигателя, оснащенного системой впрыска бензина «KE-Jetronic», происходит следующим образом (см. рис. 13.18).При включении зажигания (еще...)
  • Система впрыска бензина «KE-Jetronic» 25.04.2010
    (Впервые автоматическое электронное управление впрыском топлива на автомобильных двигателях было реализовано с помощью системы «KE-Jetronic». Хотя эта система (как...)
  • Работа системы «L-Jetronic» на различных режимах ДВС 27.04.2010
    (При запуске автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любая система впрыска топлива (СВТ) должна обеспечивать обогащение топливовоз-душной смеси (ТВ-смеси). В...)
  • Система «K-Jetronic» 22.04.2010
    (На рис. 13.6 приведена функциональная схема механической системы «K-Jetronic». Эта система работает по принципу непрерывного впрыска бензина во все...)
  • Мембранный регулятор давления 07.03.2010
    (Назначение МРД (см. рис. 13.11) —44 поддерживать подпорное давление в возв(Ятной^ бензомагистрали 7 за нижними камерами 25 д(5зато-» ра-распределителя...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу