Реклама

Календарь записей
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Схема электрических соединений

На рис. 13.15 приведена принципиальная схема электрических соединений составных компонентов в системе «K-Jetronic». Эта схема работает от бортовой сети +12 В следующим образом.Еще до запуска двигателя система впрыска бензина подготавливается к работе путем нагнетания рабочего давления в бензомагистралях. Это реализуется подключением электробензонасоса 11 (на 3…5 с до запуска двигателя) ключом зажигания 4 к напряжению 12 В аккумуляторной батареи 1 (генератор 2 пока не функционирует) посредством контактов 30-87 управляющего реле 5. Если двигатель холодный (Та < 35СС), то от этого же реле начинают отрабатывать свои функции регулятор прогрева 9 и клапан дополнительной подачи воздуха 10.После включения стартера 3 ключом 4 одновременно со стартером к АКБ подключается термореле времени 6. Если контакты термореле замкнуты (Та < 35СС), включается в работу пусковая форсунка 7, двигатель запускается и на контакт 1 управляющего реле 5 от прерывателя-распределителя 8 начинает поступать высоковольтный (350…400 В) импульс напряжения с частотой искрообразования в системе зажигания. Этот импульс обрабатывается в электронной схеме 12 и используется как удерживающий сигнал для реле управления 5, электробензонасос остается постоянно включенным. Если при включенном зажигании двигатель «заглохнет», то на контакт 1 реле 5 импульс от датчика-распределителя поступать не будет, сигнал удержания в схеме 12 исчезнет и электробензонасос 11 выключится. Если запускается теплый двигатель, то управляющее реле 5 включит электробензонасос 11, срабатывают рабочие форсунки впрыска, двигатель запускается без помощи пусковой форсунки. Работа остальных электрических устройств системы «K-Jetronic» очевидна из рассмотрения схемы, показанной на рис. 13.15.Конструктивное исполнение (внешний вид) основных составных частей (компонентов) системы впрыска бензина «K-Jetronic» показано на рис. 13.16, а их примерное расположение на двигателе WH-5 автомобиля «Audu-100″ — на рис. 13.17.

Статьи по теме:

  • Термореле времени 02.03.2010
    (ЕСЛИ пусковая форсунка, которая включается ключом зажигания одновременно со стартером, будет работать по времени столько же, сколько и стартер,...)
  • Работа системы «L-Jetronic» на различных режимах ДВС 27.04.2010
    (При запуске автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любая система впрыска топлива (СВТ) должна обеспечивать обогащение топливовоз-душной смеси (ТВ-смеси). В...)
  • Пусковая форсунка и ее управление 15.02.2010
    (Пусковая форсунка, которая иногда также называется пусковым клапаном, является устройством с электромагнитным управлением (см. главу 22). Пусковая форсунка в...)
  • Усовершенствование электрических и электронных схем управления 13.03.2010
    (• Системы группы «L» с усовершенствованной электроникой получили наименование «LE-Jetronic» (E-Elektronic).Механические и гидравлические устройства оста лись без изменений. Между...)
  • Работа системы «KE-Jetronic» 26.02.2010
    (Пуск и прогрев холодного двигателя, оснащенного системой впрыска бензина «KE-Jetronic», происходит следующим образом (см. рис. 13.18).При включении зажигания (еще...)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск по блогу